Air Free — безвоздушные шины второго поколения от Bridgestone

5

Air Free  - безвоздушные шины второго поколения от Bridgestone

В рамках Парижского автосалона 2014 компания Bridgestone представила свою последнюю разработку безвоздушных шин второго поколения Air Free. Особенностью конструкции стало наличие шок-абсорбирующих полос вместо воздушной камеры. Пластины изготовлены в виде изогнутых спиц, которые способны также как и традиционные автомобильные шины выполнять функцию поглощения небольших колебаний. Интересно, что на внешней стороне шины Air Free предусмотрена периодическая замена изношенных резиновых протекторов. Для того чтобы сменить изношенную резину нужно всего лишь снять ее и на ее место натянуть новый слегка нагретый протектор.

Air Free  - безвоздушные шины второго поколения от Bridgestone

На вопросы журналистов о целесообразности смены традиционного, годами проверенного, воздушного дизайна, главный инженер технического департамента Bridgestone ответил, что концерн производством безвоздушных шин второго поколения Air Free решил сразу две проблемы. Во-первых Air Free избавит автомобилистов от проколов, которые заканчиваются ремонтом шины, а во-вторых такие шины будут легко поддаваться переработки, что очень важно в наше время, когда автомобилей становится все больше и больше.

На данный момент Air Free от Bridgestone это всего лишь прототип безвоздушных шин второго поколения, который требует еще некоторых доработок. Разработчики в будущем планируют снизить показатели поперечной жесткости, так как шины Air Free в таком исполнении плохо ведут себя во время вхождения автомобиля в поворот. Не смотря на это уже в будущем году, Bridgestone планирует оснастить одноместные автомобили компании Toyota первыми безвоздушными шинами второго поколения, которые будут испытывать Air Free на дорогах японского Токио.

Air Free  - безвоздушные шины второго поколения от Bridgestone
О стоимости прототипа от Bridgestone пока ничего не сообщается, однако после начала серийного производства шин Air Free цена их не будет существенно отличаться от безвоздушных шин первого поколения.



1 Комментарий

  1. игорь:

    не для наших дорог.камень,грязь,щебень,вода и порвет эти покрышки нахер.никакая балансировка не поможет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *