Пт. Мар 29th, 2024

Зa первые девять месяцев 2010 года в России было продано 1,24 млн легковых автомобилей — на 18% больше, чем годом ранее. Причем если в первом квартале было реализовано всего 272 тысячи, а во втором — 467 тысяч машин, то результат третьего квартала — 497 тысяч автомобилей. Среди европейских стран Россия занимает пятое место по объему реализации новых машин после Германии,Франции, Великобритании и Италии. Значительный вклад в восстановление авторынка внесли государственные программы льготного кредитования и утилизации старых машин: по данным Минпромторга, с их помощью было реализовано 117 и 270 тысяч автомобилей соответственно. Если такие темпы роста сохранятся и в четвертом квартале, то по итогам года автопарк страны пополнят более 1.7 млн автомобилей — это уровень 2006 года. Больше других от госпрограмм выиграл АвтоВАЗ, сумев за девять месяцев перекрыть результат всего 2009 года: 367765 автомобилей и прибавка на 34%. На втором месте в «абсолюте» Chevrolet (80673 машины и спад на 1%), а третье место с 63-процентным ростом занимает КIA — 77745 автомобилей. В индивидуальном зачете вновь лидирует вазовская «классика» — 99407 машин, включая 280 универсалов ВАЗ 2104, сборка которых на заводе ИжАвто возобновилась в сентябре. Приора заметно отстает от заднеприводных Жигулей — реализовано 89609 штук, а среди иномарок лидирует парочка Renault Logan/Sandero (в сумме 54920 автомобилей), которую справедливо считать одним семейством. А на третьем месте — Ford Focus с результатом 45502 автомобиля.

От admin

Добавить комментарий