Пт. Мар 29th, 2024

Daewoo Sens

В марте-апреле 2008 года довелось мне потестировать 3 автомобиля Daewoo Sens. О своем мнении я поделюсь с Вами.
Расскажу вначале о тестируемых автомобилях. Все автомобили ЗАЗ-Daewoo T13110 серого цвета. На автомобилях установлены инжектроный двигатель МеМЗ-307 объемом 1,3 л и 5-ти ступенчатая механическая КПП МеМЗ-307. Отличие только в дате выпуска и пробеге автомобилей на момент теста.

— 1-й автомобиль: март 2007 года, показания одометра — 21978 км;
— 2-й автомобиль: декабрь 2005 года, показания одометра — 86561 км;
— 3-й автомобиль: июль 2005 года, показания одометра — 74309 км.

1-й автомобиль мне довелось тестировать в марте. Погода еще не совсем стабилизировалась и ночью иногда были морозы и автомобиль удалось протестировать полностью. 2-й и 3-й автомобили тестировались в апреле.
Начнем с посадки в автомобиль. Посадка довольно удобная. Даже пришлось немного подвинуть сиденье к рулю, чтоб было комфортнее сидеть. На этом комфорт заканчивается. Несколько дней вождения и на правой ноге появился синяк. Коленка упирается либо в рулевую колонку, либо в консоль. С первого дня вождения стал болеть голеностоп. Особого значения я этому не придал, мало ли что могло случиться. Перестал ездить на Сенсе и голеностоп перестал болеть. Подумал что все нормализовалось и автомобиль тут не причем, пока не сел на Сенс в следующий раз. Боль в голеностопе вернулась. Автомобиль явно не для человека с ростом более 190 см. Задним пассажирам сидеть вполне удобно и комфортно, но на дальние расстояния все-таки лучше ездить вчетвером.

Daewoo Sens

Daewoo Sens. Отзыв автовладельца

Колено упирается либо в рулевую колонку, либо в консоль. Через несколько дней на ноге появился синяк.

Daewoo Sens

Задние пассажиры не обделены комфортным сидением.

Запускаем двигатель. Включаем зажигание и слышим громкий гул электробензонасоса. Гул пропал и можно завести автомобиль. Двигатель работает тихо, в салоне практически не слышно и особых прериканий не вызывает. Чего не скажешь о коробке передач. Передачи включаются туго. При холодном двигателе передачи переключаются четче, но стоит двигателю прогрется, как к рычагу переключения приходится прилагать усилия. Со времене механизм разрабатывается. На 2-м и 3-м автомобилях передачи включались намного четче и без усилия. Усилие прилагалось только к включению 2-й передачи. Схема переключения передач заслуживает особого внимания. «1-я. 2-я. 3-я. 4-я. А тэпэр ракэта!» В нашем случае это 5-я передача. Но можно и запутаться в схеме, и вместо 5-й включит задний ход. Один раз я забыл о автомобиле на котором я еду и вместо 5-й попытался включить задний ход, но вовремя опомнился.
Двигатель экономичный, но только на трассе. В городе может потреблять и больше заявленных 8,9 л/100 км. Греться в машине очень недешево, на холостом ходу автомобиль потребляет очень много топлива.
Разгон у 1-го автомобиля вялый, наравне с моим ВАЗ-21013 работающем на газу. У 2-го и 3-го автомобилей разгон уже был порезвее. Неприятный гул коробки передач свыше 120 км/ч. Разговаривать с пассажиром уже приходится громче. Гул еще добовляет резина. Установленная на 1-м и 2-м автомобиля Росава БЦ-20, явно не предназначена для такого скоростного автомобиля. Установленная на 3-м автомобиле Debica Passio тоже не блещет тишиной при движении

Daewoo Sens

Daewoo Sens

Двигатель и КПП МеМЗ-307.

Вернемся к салону. Щиток приборов вполне информативен, но как и в ВАЗ-2101 в нем не хватает тахометра. Тахометр прийдется уже устанавливать самому. При желании можно поставить и бортовой компъютер, место позволяет. С включение габаритов, глаз начинает радовать зеленоватая подсветка панели приборов и блока управления отопителем салона. Панель приборов заслуживает тоже особого внимания. В ней нет ничего лишнего, но и не так уж много места для установки полезных вещей. Со временем, после езды по нашим ддорогам, начинает дребезжать «торпедо». Со временем ее прийдется снимать и проклеивать уплотнителем. Из неприятного, блик панели приборо в лобовом стекле. Ради интереса сравнил со своим ВАЗ-21013. Моя панель приборов, даже натертая полиролью, не так сильно бликует. Что касается перчаточного ящика, в простонаролье «бардачка». Он оправдывает свое название. Поместиться в нем могут разве что перчатки. Обычная школьная тетрадка уже не позволяет закрыть «бардачек», и тетрадку приходится сворачивать пополам.
Отопитель салона справляется со своей задачей на 5 баллов. В салоне можно устроить Ташкент. Но 4-я скорость вентилятора отопителя явно лишняя, она поднимает пыль в салоне. Наслаждаться теплом мы можем только при движении. Достаточно остановиться и заглушить двигатель, как чере минут 30 в салоне становиться холодно. И это не смотря на мартовскую погоду.
Отдельного разговора заслуживает шумоизоляция салона. Ее явно не хватает. При езде по гравийно дороге отчетливо слышно, как гравий бъется по днищу и подкрылкам. Меня это вначале настораживало, но со временем я привык. Вот где место для разгула фантазии. Вибро-шумоизоляцией прийдется обклеить весь автомобиль. Тогда в салоне станет тише и мы уже не услышим камешки по днищу, вой коробки передач, гул резины.

Daewoo Sens. Отзыв автовладельца

На щитке приборов не хватает тахометра.

Daewoo Sens. Отзыв автовладельца

Daewoo Sens. Отзыв автовладельца

Вечером подсветка не сильно напрягает зрение.

Daewoo Sens. Отзыв автовладельца

В панели приборов нет ничего лишнего.

Daewoo Sens. Отзыв автовладельца

В бардачек можно положить лишь перчатки.

Daewoo Sens. Отзыв автовладельца

«Торпедо» сильно бликует в стекле.

Багажник в автомобиле довольно вместительный. А если разложить заднее сиденье, раскладываемое в пропорциии 2:1, то мы сможем перевозить длиномерные грузы. Пластиковая обшивка багажника легко поддается мойке.
Если мы за экономичный и экологический стиль езды, то в багажнике есть место для газового баллона. Если мало баллона в нише запасного колеса, тогда можно установить цилиндрический баллон, но тогда нам не будет смысла раскладывать заднее сиденье.

Daewoo Sens. Отзыв автовладельца

Daewoo Sens. Отзыв автовладельца

Багажник довольно вместительный.

За время эксплуатации автомобилей произошли следующие поломки:
1-й автомобиль ::: на 20000 по гарантии поменяли клапан холостого хода;
2-й автомобиль ::: на 55000 замена сальника КПП;
на 56000 ремонт генератора.
К сожалению по 2-му автомобилю статистика не полная, а по 3-му автомобилю она отсутствует.

Источник

От admin

Добавить комментарий