Евро-5: ужесточение экологических требований к ввозимым иномаркам

5

Евро-5: ужесточение экологических требований к ввозимым иномаркам

С наступлением 2014 года вступили в силу экологические требования к импортируемым из-за рубежа автомобилям и двигателям внутреннего сгорания, поставляемым на территорию Российской Федерации. Теперь транспортные средства должны соответствовать стандарту «Евро-5».

Для большинства мировых автопроизводителей это российское нововведение не будет сюрпризом и не создаст помех для ввоза своей продукции. Ведь европейские компании еще в сентябре 2009 года привели уровень вредных выбросов на производимых автомобилях в соответствии с предельными нормами, установленными стандартом «Евро-5». Этим требованиям с конца 2008 года отвечают также автомобили американских автогигантов General Motors и Ford. Не является новостью данный стандарт и для компании Mopar, занимающейся тюнингом серийных автомобилей, в том числе и их двигателей.

Не повезет ряду китайских моделей, востребованных на рынке России, так как их двигатели рассчитаны на нормы, зафиксированные стандартом «Евро-3». Китайским и иным производителям, реализующим такие автомобили на российском рынке, придется провести переоборудование их двигателей. Так как таможенные службы задержат машины, не отвечающие вступившим требованиям, и не допустят их появления на авторынке России. Для этого в настоящее время идет полным ходом обновление всех экологических баз данных, используемых специалистами российской таможни.

Чем грозит введение нового стандарта «Евро-5» для рядовых автолюбителей? Покупатель иномарки, не отвечающей по уровню концентрации вредных веществ в выхлопных газах «Евро-5», не сможет получить паспорт технического средства (ПТС). Поэтому при покупке нового или подержанного автомобиля импортного производства надо учитывать данное нововведение, чтобы оградить себя от возможных проблем.

Ожидается, что вступление в силу данного стандарта улучшит экологическую обстановку в городах России. Ведь теперь в выхлопных газах транспортного средства должно приходиться на километр 0,05 грамма СН, 0,8 грамма – CO, 0,06 грамма – NO.

Надо отметить, что на территории стран, являющихся членами Европейского Союза, со следующего года будет введен еще более строгий стандарт «Евро-6».



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *