G-Code — кроссовер будущего от Mercedes-Benz

5

G-Code - кроссовер будущего от Mercedes-Benz


На открытии нового технического центра в Пекине компания Daimler удивила присутствующих показом свое новой разработки концепта Mercedes-Benz G-Code. Помимо своего экзотического дизайна компания внедрила в этот полноприводный кроссовер еще ряд необычных для автомобиля ноу-хау.

G-Code - кроссовер будущего от Mercedes-Benz
Дизайном экстерьера занималась одновременно немецкая и китайская дизайн-студии, однако от Мерседеса в получившемся творении мало чего можно заметить. G-Code больше смахивает истинного представителя современного японского автопрома.

G-Code - кроссовер будущего от Mercedes-Benz
Что же необычного можно увидеть в Mercedes-Benz G-Code? Первым делом бросается в глаза решетка радиатора, в которой происходит плавное изменение ее подсветки. Также нельзя не заметить 21-дюймовые колесные диски, которые на фоне длинны кроссовера (4,1 м) кажутся огромными. Что касается других габаритных размеров Mercedes-Benz G-Code, то здесь, прежде всего, впечатляет его ширина — целых 1,9 м, а вот высота в полтора метра больше подходит к обычной легковушки. Исходя из перечисленных параметров и внешнего вида, может сложиться впечатление, что автомобиль довольно вместительный, однако в его салоне имеется всего лишь четыре посадочных места.

G-Code - кроссовер будущего от Mercedes-Benz
G-Code - кроссовер будущего от Mercedes-Benz
Во время разработки Mercedes-Benz G-Code были внедрены самые последние технологии. Возьмем, к примеру, его кузов, на его поверхность было нанесено специальное гальваническим покрытием, которое способно во время движения автомобиля улавливать электрическую и солнечную энергию, поступающая к штатным аккумуляторам.

Также необычным источником энергии Mercedes-Benz G-Code служат его амортизаторы, которые преобразуют колебания в джоули. По задумке разработчиков в багажнике автомобиля одновременно могут заряжаться два электроскутера. Вместо зеркал в кроссовере используются видеокамеры, а руль больше похож на штурвал самолета, который к тому же способен еще сложится и спрятаться в недрах обтекающее лобовое стекло торпеды.
Что касается силового агрегата, то здесь их два. Один из них, электрический вращает заднюю ось, а передок приводит в движение спаренный с преселективной КП некий турбомотор работающий на водородном топливе.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *