Honda Civic Type-R – почувствуй себя гонщиком Формулы-1!

5

Honda Civic Type-R – почувствуй себя гонщиком Формулы-1!

Трехдверный хэтчбек Civic Type-R выглядит более чем симпатично. Не уродлива и пятидверная версия автомобиля. Красный агрессивный окрас, стильный обвес, хорошие колеса, какой-то космический вид кузова. Все это новая Honda Civic Type-R.

Honda Civic Type-R – почувствуй себя гонщиком Формулы-1!
Японцы изменили решетку радиатора, сзади появился обновленный спойлер. Добавилась и надпись «Type-R» на багажнике. Выхлопные трубы так и остались треугольной формы. Приборная панель подверглась рестайлингу. Теперь ее невнятный пластик разбавили серыми вставками из нецарапающегося материала. Рулевой обод стал толще и, как следствие, более удобным, наконечник ручки КПП выполнен в виде стального шара. Что касается самой коробки передач, то тут все, как и было – идеально.

Honda Civic Type-R – почувствуй себя гонщиком Формулы-1!

В спортивном автомобиле – спортивные сидения. Боковая поддержка «обнимает» достаточно крепко, и в поворотах вам не приходится ездить по сидению. Под цвет кузова «окрашена» и обшивка салона – красный доминирует. Стоит отметить, что, не смотря на то, что автомобиль трехдверный, на заднем сидении очень даже просторно. Два пассажира, рост которых более чем средний, там с легкостью поместятся. Особого внимания заслуживает тахометр, который занял главное место на приборной панели. Его красная зона начинается с восьми тысяч оборотов. Этот факт, безусловно, подстрекает постоянно давить на педаль, раскручивая двигатель.

Салон Honda Civic Type-R выполнен так шикарно, что, глядя на него, не возникает вопроса о ее спортивности. Садясь за руль, ощущаешь себя пилотом болида «Формулы-1». Единственное, что можно вынести как минус, так это расположение стояночного тормоза. Его ручка сильно прижата к водительскому сидению, и чтобы до нее добраться — нужно потрудиться. Но это мелочь, к такому привыкаешь.

Хоть автомобиль и не обладает самой большой мощностью в классе, производитель заявляет, что Type R разгоняется до ста километров в час за 6,6 секунд. Бедой двигателя можно назвать то, что из-за того, что мощность сосредоточена в маленьком диапазоне оборотов, автомобиль или «летит» или «ползет», экономя при этом топливо. К слову, расход топлива в среднем составляет 9,1 литр 95-го бензина.

В спортивных автомобилях «гольф-класса» потребитель ценит баланс. «Хонде» этот баланс найти удалось. Ее 200 резвых «лошадок» находятся в полной гармонии с ходовой частью автомобиля. Японский автопроизводитель добился еще большей жесткости в кузове, на пятнадцать миллиметров занизил подвеску, установил энергоемкие амортизаторы в паре с жесткими пружинами. На двадцать миллиметров увеличилась задняя колея и изменены настройки электроусилителя руля. Благодаря проделанному, управляемость Type-R значительно улучшилась и оставила «одноклассников» позади.

Все описанные плюсы «Хонды», конечно же, отразились на цене автомобили, и не удивительно, что она выросла. Но разве можно возмущаться, когда цена действительно соответствует качеству? Автомобиль стоит своих денег и точка. Кстати, дилеры оценили авто в 37 тысяч долларов. Причем автомобиль предлагается в единой комплектации.

За более чем тридцать пять тысяч, обладатель автомобиля из сегмента C получит немало. Климат-контроль, бардачок с охлаждением, круиз контроль, датчики дождя и света. Передние сидения от компании Honda обшиты алькантарой и имеют «память». Данная модель выпускается в одном цвете – красном, с легкосплавными дисками 18-го диаметра, но за определенную доплату, можно получить девятнадцати дюймовые колеса и выбрать другой цвет.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *