Honda Pilot не выдержала теста в виде удара с малым перекрытием

5

Honda Pilot вместе с Kia Sorento и Mazda CX-9 не выдержали теста в виде удара с малым перекрытием
В апреле в США на базе Страхового института дорожной безопасности, сокращенно IIHS, проверили «на прочность» девять среднеразмерных вседорожников, сошедших с заводского конвейера в 2014 году. Опубликованные результаты проведенных краш-тестов наглядно показали возможности каждого автомобиля. С «фирменным» испытанием, получившим название «удара с малым перекрытием» смогли справиться три модели, две из которых при этом получили оценку «хорошо» (Chevrolet Equinox и GMC Terrain). Третья же модель (Toyota Highlander) была оценена специалистами на уровне «приемлемо». Данные вседорожники доказали свое право на присвоение почетного звания «Самого безопасного автомобиля +».

Значок «+» говорит об успешном прохождении фронтального краш-теста с малым перекрытием, внедренного в программу испытаний в 2012 году. Во время теста автомобиль, двигающийся со скоростью 64 км/ч, разбивается, встречаясь в лобовом ударе с неподвижным полутораметровым препятствием. Производители многих моделей еще не продумали защиту от такого столкновения, приходящегося на участки кузова, не способные поглощать и рассеивать энергию удара.

Модели, занявшие три первых места в рейтинге, получили хорошие оценки и по другим видам испытаний: боковой удар, удар со средним перекрытием, защита крыши. Отличную работу показали ремни и подушки безопасности, установленные в данных вседорожниках. Справилась с испытаниями и система предотвращения столкновений, функциональность которой оценивалась экспертами по трехмерной шкале: «базовая», «продвинутая» и «превосходная».

Наихудший результат по результатам краш-теста показала Honda Pilot, а также Kia Sorento и Mazda CX-9. Эти модели за испытание «удар с малым препятствием» получили оценку «плохо». В модели Honda Pilot после столкновения очень сильным деформациям подверглось пространство водителя. На 41 см сместилась в салон педаль стояночного тормоза. Из-за смещения рулевой колонки вправо на 13 см произошло соскальзывание головы водителя-манекена с подушки безопасности.

У вседорожной модели Mazda CX-9 специалисты отметили недостаточную степень жесткости структуры кузова, что спровоцировало смещение на 43 см передней стойки под воздействием удара, повлекшее соприкосновение левого переднего колеса с коленом водителя-манекена. Странно, но у Mazda CX-9, как и у корейца Kia Sorento, не раскрылись боковые подушки безопасности. В итоге водитель-манекен получил повреждения, ударившись головой о дверь автомобиля.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *