Поводом для ремонта электрического стеклоподъёмника стало полный его отказ закрытия стекла. При снятии карты с двери обнаружил следующую картину.
Открутил три гаечки и нежно выкрутил ввесь механизм вот так.
Открутил три винтика извлек моторчик.При извлечении надо стекло немножко приопустить.
Затем распаяв синий и коричневый провод выдернул блок щеток.
Вот он.Из картинки видно,что щеткам капец.
Возникла проблема,где найти? Нашел в гараже эл.мотор с печки ГАЗ-53,а в нем щетки немножко не такие но щетки.Пять минут работы напильником и они стали как родные!
При демонтаже щеток по отламывались пластинки которые держат поджемные пружинки.Мне под руку попалась банка из под «шпрот»из нее вырезал 2 пластинки и подпаял к щеткодержателям.
Затем водрузил щетки, пружинки отрезал по размеру пластинки и зафиксировал все это дело. Собрал в единое целое мотор и блок щеток.
Далее мотор вставляем в редуктор стеклоподъемник. Нужна помощь еще кого то. Медленно подымает стекло вверх пока мотор не сядет на свое место. Прикручиваем болтики и все! ЗЫ бюджет ремонта 2Л пива и 5 перекуров!
Источник: lanos.com.ua
Спасибо. Так все и сделал. Только щетки брал от ВАЗовской гены. Там коротковаты «жгутики-косички»-тяжело паять кривыми руками :-)
Спасибо,все очень наглядно.Мне помогло решить проблему.
Перед тем как найти эту статью, днем разбирал, добрался до щеток и увидел что им гаплык, если не найду такие же придется сделать как автор, огромное ему спасибо за пост!
Спасибо Всем за благодарности.
автор молодец все как и писал, щетки куплены за 5 грн на радио рынке и подогнаны надфилем
Спасибо все супер помогло !!
Больше автору за статью , это мне помогло сэкономить деньги за новые моторы, поменял счетки все заработало как песня!
Автор красавчик, всё четко показанно, единственное не потеряйте пружинки, я потерял, нашёл потом в старом электрощечике.
Пружинки только не потеряйте, я потерял, нашёл в старом электросчетчике
Стекло бистрее стало подниматься?
По данному видео отремонтировал свои стеклоподьемники! причина поломки была — рассыпались полностью пружинки которые прижимают щетки…!! сами щетки целые… двигатель фирмы LCA… Как дополнение хочу посоветовать следующее — что бы не жариться с отломаными пластинками которые держат поджемные пружинки — рекомендую перед отгибанием и загибанием — подержать на них паяльник сек 30-40 они нагреются — станут не такими хрупкими и не отломаються! у меня ни одна не отломалась! всем успехов!