Представляем подробный фотоотчет по замене передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9.
На фото показаны все запасные части, которые нам понадобятся в данном ремонте.
Ну в общем начинаем:
1. Собираем все необходимые запчасти и материалы:
2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС
3. Откручиваем верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки (Нужен очень крепкий ключ!) и вынимаем стойку. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:
Вид снизу, обратите внимание сколько грязи
Вот сама стойка
4. Далее сжимаем пружину стяжками
5. Сжав пружину можно разобрать стойку (Очень рекомендую сорвать и не до конца открутить шток амортизатора пока стойка ещё не снята)
Вот разобранная стойка:
Обращаю внимание что подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Подшипник опоры я поставил новый Febest, а резинки пружины менять не стал. (Дальше вы увидите почему).
5. Собираем отбойник и пыльник штока (ох и не легко это было поначалу, самый удобный вариант такой как на фото) и одеваем его на шток амортизатора
6. Далее смертельный номер, (руки до сих пор болят) Одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. Вот поэтому я не стал менять резинки. На передние пружины нужно 4 шланга.
7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)
8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! . Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке аммора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.
Вот собственно и всё. Если у кого есть вопросы, то я с удовольствием отвечу.
7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)
Вот собственно и всё.
привет, у меня проблема. сменил стойки руль стало уводить то вправо то влево больше в лево. после поворота в любую сторону ставишь руль прямо начинает тянуть в ту сторону в которую поворачивал, что это может быть?
а развал делали? если нет то вперед.
Атакой вопрос, амортизатор полностью меняется? Или можно катридж купить? Как на нексии и наших десятках?