Наверное многие владельцы Ауди 80 сталкивались с такой процедурой как регулировка троса ручника. И скорей всего многие имели проблему при попытке откручивания или закручивания регулировочной гайки. Все дело в том, что тонкая штанга, размещена под днищем кузова, соответственно как и все элементы находящиеся в незащищенном от атмосферных воздействий — подвержена коррозии. И при вращении закипевшей и заржавевшей гайке 6-ти миллиметровый шток чаще всего ломается. Решить эту проблему поможет данный фотоотчет по ремонту привода ручника на Ауди 80.
Для успешного ремонт желательно, чтобы на штанге осталось немного старой резьбы (примерно 1 см.)
Если осталось больше – лучше отпилить ножовкой по металлу, если меньше – не беда.
Берём плашку 6*1,25, и нарезаем новую резьбу. Недостаток пространства для «держалки» – не помеха, пользуемся подручным инструментом
Для удлинения штанги всё необходимое продаётся в магазине метизов. Это или резьбовая штанга или длинный болт (обычно хватает 10 ти сантиметров). А так же две гайки и резьбовая муфта
Затем накручиваем гайку на только что нарезанную резьбу
За гайкой накручиваем муфту
Теперь нужно замерять расстояние от накрученной муфты до крепления тросов.
Отрезаем необходимый кусок от металлической штанги
И накручиваем на этот кусок гайку, поглубже для начала, и вкручиваем получившийся удлинитель в муфту, до упора. Подкручиваем гайку
И затягиваем ключами гайки с обеих сторон
Одеваем на крепление тросов на новую тягу
Теперь можно приступить к натяжению тросов.
Что бы в будущем избежать облома уже новой штанги, накручивайте не просто гайку, а такую же длинную муфту, она лучше сбережёт резьбу
не забудьте правильно отрегулировать ручник. На машинах с барабанными тормозами для этого предварительно нужно поднять вверх клин механизма саморазведения.
Чтобы это сделать выкрутите один колёсный болт, вставьте отвёртку и поднимите клин
Затем крутите муфту натяжения тросов, и регулярно прокручивайте колеса руками. Как только услышите или почувствуете, что колодки подвелись к барабанам, несколько раз поднять и отпустить рычаг стояночного тормоза,. Если колёса снова закрутились легко, подкрутить муфту ещё на несколько оборотов.
На машинах с дисковыми тормозами регулировка намного проще: необходимо крутить муфту до тех пор, пока шарики на конце тросов
не упрутся в рычаги на суппортах
Рычаг должен касаться ограничителя, или отойти от него максимум на 1,5 мм
Источник: remontvw.spb.ru
Гениально и просто!!! А я тут ищу как поменять эту тягу с резьбой,удачно наткнулся на эту страницу.Воспользуюсь способом «наращивания» резьбы
Автор молодец ,так же воспользуюсь этим способом. Спс за то что поделились опытом!!!!!
красава