Пт. Мар 29th, 2024
Как проверить компрессию двигателя Chevrole Lachetti

Как проверить компрессию двигателя Chevrole Lachetti

Прежде чем приступит к диагностике двигателя Chevrole Lachetti, необходимо отключить топливную систему и систему зажигания. Для этого нужно отсоединить датчик положения коленчатого вала (СКР).
Проверяем компрессию цилиндров двигателя. Низкое давление компрессии может привести к неисправности клапанов и цилиндров. При проверке компрессии цилиндров примите во внимание следующие условия:

  • Двигатель должен быт прогрет до нормальной рабочей температуры (не ниже 70 °С)
  • Положение дроссельной заслонки должно быт в открытом положении
  • Аккумулятор должен быт полностью заряжен
  1. Масленкой поршневого типа выдавите примерно три порции масла в каждое отверстие свечей зажигания.
  2. Вставьте в каждое отверстие свечей зажигания измеритель компрессии двигателя.
  3. Используя стартер, проверните коленвал двигателя на четыре или пять тактов сжатия.
  4. Наименьшее показание должно составлять не менее 70% от наибольшего. Показание измерителя компрессии должно составлять не менее 689 кПа (100 psi) для любого из цилиндров.
  5. Посмотрите данные измерителя, полученные по четырем «толчкам» на каждый цилиндр от проворачивания коленвала двигателя. Пояснения показаниям даны в следующих описаниях:
  • Нормальные условия — компрессия возрастает быстро и плавно до заданного значения в каждом цилиндре.
  • Неисправность поршневых колец — компрессия низка на первом такте и имеет тенденцию к росту на последующих тактах, но давление компрессии не достигает нормальных значений. Давление компрессии значительно улучшается при добавлении масла в цилиндр

У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 7 кгс/см2, а разница в значени­ях компрессии между цилиндрами не более 1 кгс/см2. Причем основное внимание стоит уделить именно разнице значений между цилиндрами. Так как абсо­лютное значение компрессии может меняться при различных условиях: степень заряженности аккуму­ляторной батареи, температура двигателя, состояние стартера и его электрической цепи, степень открытия дроссельной заслонки.

От admin

Добавить комментарий