Прежде чем приступит к диагностике двигателя Chevrole Lachetti, необходимо отключить топливную систему и систему зажигания. Для этого нужно отсоединить датчик положения коленчатого вала (СКР).
Проверяем компрессию цилиндров двигателя. Низкое давление компрессии может привести к неисправности клапанов и цилиндров. При проверке компрессии цилиндров примите во внимание следующие условия:
- Двигатель должен быт прогрет до нормальной рабочей температуры (не ниже 70 °С)
- Положение дроссельной заслонки должно быт в открытом положении
- Аккумулятор должен быт полностью заряжен
- Масленкой поршневого типа выдавите примерно три порции масла в каждое отверстие свечей зажигания.
- Вставьте в каждое отверстие свечей зажигания измеритель компрессии двигателя.
- Используя стартер, проверните коленвал двигателя на четыре или пять тактов сжатия.
- Наименьшее показание должно составлять не менее 70% от наибольшего. Показание измерителя компрессии должно составлять не менее 689 кПа (100 psi) для любого из цилиндров.
- Посмотрите данные измерителя, полученные по четырем «толчкам» на каждый цилиндр от проворачивания коленвала двигателя. Пояснения показаниям даны в следующих описаниях:
- Нормальные условия — компрессия возрастает быстро и плавно до заданного значения в каждом цилиндре.
- Неисправность поршневых колец — компрессия низка на первом такте и имеет тенденцию к росту на последующих тактах, но давление компрессии не достигает нормальных значений. Давление компрессии значительно улучшается при добавлении масла в цилиндр
У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 7 кгс/см2, а разница в значениях компрессии между цилиндрами не более 1 кгс/см2. Причем основное внимание стоит уделить именно разнице значений между цилиндрами. Так как абсолютное значение компрессии может меняться при различных условиях: степень заряженности аккумуляторной батареи, температура двигателя, состояние стартера и его электрической цепи, степень открытия дроссельной заслонки.