Предлагаем фотоотчет по замене пыльника шруса на автомобиле Subaru Impreza без снятия привода.
1. Устанавливаем машину на подставки
2. Так выглядит забинтованная граната
3.Извлекаем шаровую из рычага. Я делал с помошником. Один вставляет лом или монтажку между поворотным кулаком и рычагом, второй резко через медную/алюминиевую пластину бьет по пальцу шаровой снизу. Нужно быть аккуратнее с ломом, чтобы не порвать пыльник шаровой.
4. Снимаем покоцанный пыльник
5. Вытаскиваем стопорное кольцо и отодвигая стойку извлекаем привод с потрохами из гранаты. Нюанс, потроха могут рассыпаться, поэтому, подкладываем под гранату или емкость, или тряпку.
6. Снимаем стопорное кольцо с привода, снимаем потроха, старый пыльник
7. Потроха разбираются, снимаются стопорные кольца сдвигаются наружу обоймы но не полностью, промываются бензином, по новой смазываем все смазкой,, ставим кольца на место. Полностью разбирать(снимать обоймы не стал) так как это как правило сопровождается рассыпанием игольчатого подшипника, да и так все хорошо промывается и мажется.
8. Протирается изнутри граната до блеска яиц кота
9. Одеваем хомут, пыльник на привод, хомут на гранату.
11. Одеваем потроха на привод, стопорим кольцом, вставляем привод в гранату, ставим стопорное(большое) кольцо в гранату.
не забываем про воздух (запустить/стравить) внутри пыльника
Источник: forums.drom.ru