Пт. Апр 19th, 2024
Недопустимые ошибки водителя

Недопустимые ошибки водителя
1. Неправильное давление в колесах: шина с недостаточным давлением воздуха имеет низкую стабильность, боковая стенка шины начинает при этом сильно деформироваться и разогреваться. Износ увеличивается. Результатом может стать разрыв шины.

Недопустимые ошибки водителя
2. Ноги на крышке подушки безопасности переднего пассажира: если случится авария, то раскрывающаяся подушка безопасности отбросит ноги пассажира в лицо. Это грозит тяжелыми травмами даже при низкой скорости движения автомобиля.
Недопустимые ошибки водителя
3. Поездки на короткие дистанции: если из-за постоянно коротких расстояний, которые проезжает автомобиль, двигатель никогда не прогревается до рабочей температуры, то это может привести к конденсированию воды в масле и топливе. Качество масла резко падает, износ увеличивается. Может вызвать дорогие последствия, например увеличение износа, примораживание двигателя зимой.

Недопустимые ошибки водителя
4. Грязное лобовое стекло: влага на стекле или протирание с помощью промасленной тряпки приводят к помутнению стекла. Особенно при свете фар встречного автомобиля обзорность становится нулевой – препятствия распознаются слишком поздно.

Недопустимые ошибки водителя
5. Мало масла в двигателе: грозит исчезновением масляной пленки на элементах двигателя. Оставшееся масло уже не может в достаточной мере охлаждать двигатель (это делает не только охлаждающая жидкость). Износ двигателя сильно увеличивается, серьезные повреждения не заставят ждать себя долго. Уровень масла необходимо контролировать каждые 14 дней либо перед длительными поездками.

Недопустимые ошибки водителя
6. Высокие обороты на холодном двигателе: холодному двигателю нужно некоторое время, чтобы создать достаточное давление масла и обеспечить смазку. Высокие обороты после холодного пуска двигателя могут привести к исчезновению масляной пленки между трущимися деталями и привести к сильным повреждениям двигателя. Избегайте высоких оборотов!

Недопустимые ошибки водителя
7. Движение с буксующим сцеплением: если водитель имеет привычку держать ногу на педали сцепления, то он может незаметно для себя нажимать на педаль. Это приводит к проскальзыванию сцепления и его преждевременному износу. Ставьте ногу всегда возле педали сцепления.

Недопустимые ошибки водителя
8. Буксирование автомобиля с автоматической коробкой передач: в большинстве автоматических коробках смазка механизмов осуществляется с помощью насоса, который работает при заведенном двигателе. Если двигатель не работает, то насос в КПП не вращается. Если автомобиль буксируется на длительные расстояния или с большой скоростью, то это может привести к разрушению автоматической коробки переключения передач. Лучше используйте эвакуатор.

Недопустимые ошибки водителя
9. Работа стеклоочистителя по замершему стеклу: кто в угоду удобства использует стеклоочиститель для удаления льда со стекла, тот повреждает резиновую щетку. После этого стекло уже не очищается идеально и стеклоочиститель необходимо заменить. Используйте спрей для размораживания или скребок.

Недопустимые ошибки водителя
10. Сиденье водителя установлено неправильно: посадка с вытянутыми руками грозит слабым рулением в опасной ситуации. Посадка вплотную к рулевому колесу таит опасность получения травмы от активной подушки безопасности. Если спинка сиденья имеет сильный наклон, то во время экстремального торможения водитель может проскользнуть под ремнем безопасности.

Недопустимые ошибки водителя
11. Руление на заторможенном автомобиле: кто рулит одновременно с удерживанием автомобиля на тормозе, должен помнить, что в этот момент элементы рулевого механизма и передней подвески сильно нагружаются. Износ увеличивается, так как сервоусилитель рулевого управления работает с усилием против заторможенного колеса.

Недопустимые ошибки водителя
12. Наезд на бровку: повреждается шина. Такое повреждение в большинстве случаев остается незамеченным. Трение основы шины может со временем привести к расслоению шины или ее разрыву.

Недопустимые ошибки водителя
13. Резкое переключение: даже КПП с синхронизаторами нужно определенное время для переключения. Постоянное проталкивание передач сокращает срок службы коробки переключения передач.

Вывод: все очень просто. Человеческое мышление и понимание техники позволяет избежать большинства грехов по отношению к Вашему автомобилю. Для этого нужно побороть самый большой водительский грех: непреодолимую тягу к удобству.

От Redactor

Добавить комментарий