Чт. Апр 18th, 2024
О топливе

О топливе
На сегодняшний день государство осуществляет проверки, однако они носят достаточно формальный характер. Проверяется в основном документация, а чтобы осуществить полноценную проверку качества топлива, необходимо делать лабораторные анализы, а на это бюджета государственных органов уже не хватает, и опираться на данные госпроверок пока очень сложно. Поэтому, чтобы гарантировать качественное топливо своим клиентам, крупные сети АЗС содержат свои лаборатории качества.

К примеру, в сети Shell работает целая система контроля качества, которая включает такие элементы, как закупка топлива только у проверенных зарубежных и отечественных производителей, лабораторные проверки качества топлива у поставщика, а также регулярные проверки качества топлива на всех АЗС сети с помощью мобильной лаборатории Shell, обязательная проверка топлива при приеме на АЗС, соблюдение правил слива топлива из автоцистерн в резервуары и система учета остатков топлива во избежание смешивания разных видов топлива, горячая линия Shell — прямая связь с клиентами, посредством которой компания получает обращения клиентов и оперативно реагирует на них. Все эти меры обеспечивают уверенность в том, что предлагается качественный продукт.

О влиянии топлива на периодичность замены масла в двигателе
Качество топлива действительно влияет на «долгожительность» масла. Независимо от того, насколько новый или хороший двигатель, он не обеспечит 100% герметичности двух разных рабочих пространств — где работает масло, защищая все двигающиеся детали от из носа, и где происходит горение топливно-воздушной смеси. Пары топливно-воздушной смеси до сгорания и твердые частицы после воспламенения топлива в цилиндре хоть и в небольших количествах, но по падают в рабочую среду масла и неизбежно негативно влияют на его смазочные свойства в двигателе Основные факторы, влияющие на расход и эффективность масла:
— количество серы чем больше серы в топливе, тем больше создается вредных и агрессивных серных соединений;
— чем хуже качество топлива, тем хуже оно сгорает и тем больше образовывается твердых продуктов сгорания Если сравнить качественные показатели топлива предлагаемого на нашем рынке, то здесь предпочтение нужно отдать топливу стандарта Евро 4 и выше. Как правило, это фирменные виды топлива, а из стандартных видов ориентироваться следует по показателям серы — от меньшего к большему. Хочу отметить, что это только один негативный аспект влияния некачественного топлива на автомобиль! Вред от агрессивных серных соединений и твердых частиц наносится всем агрегатам двигателя, не говоря уже об абразивном воздействии на трущиеся детали, налет в камере сгорании и так далее.

От Redactor

Добавить комментарий