Сб. Апр 20th, 2024
Обновленный Hyundai Santa Fe - кроссовер нового поколения

Обновленный Hyundai Santa Fe - кроссовер нового поколения
Премьера паркетника нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке обернулась маркетинговой рокировкой. Hyundai Santa Fe был представлен публике сразу в двух вариантах: обычном и удлиненном. Базовый кроссовер теперь называется Santa Fe Sport — расстояние между осями у него такое же, как у Santa Fe предыдущего поколения (2700 мм), прежней осталась и общая с седаном Sonata платформа (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), хотя сама машина стала немного длиннее, ниже и шире. А в «просто Santa Fe» превратился растянутый вариант кроссовера — база увеличена на 100 мм. Внешнюю разницу между ними уловить сложно — она лишь в количестве перемычек на фальшрадиаторной решетке.

Обновленный Hyundai Santa Fe - кроссовер нового поколения

В Америке Hyundai Santa Fe Sport будет исключительно пятиместным, а его удлиненный собрат всегда имеет три ряда сидений, но в зависимости от исполнения кресел среднего ряда может предлагаться либо в шести-, либо в семиместной конфигурации. Ну а так как новый длиннобазный Santa Fe и по пассажировместимости, и по габаритам не уступает кроссоверу Veracruz, а по выразительности превосходит его, то решено Veracruz с американского рынка убрать. Сожаления неуместны — если Santa Fe в США был самым популярным кроссовером Hyundai (74391 автомобиль за прошлый год), то Veracruz — самым непопулярным (9146 машин).

Обновленный Hyundai Santa Fe - кроссовер нового поколения

Обновленный Hyundai Santa Fe - кроссовер нового поколения

Но в задней части кузова кроссоверы отличаются формой стоек крыши и фонарей. Американский Santa Fe Sport оснащается атмосферной «четверкой» 2.4 (190 л.с.) или турбомото-ром 2.0 (240 л.е.), а «длинная» версия
— 290-сильной «шестеркой» 3.3. Шестиступенчатый «автомат» — в «базе», а вот подключаемый полный привод
с функцией блокировки многодисковой муфты для обеих машин — опция. Среди «технофишек» — возможность выбора усилия на руле из вариантов Normal, Sport и Comfort.

Обновленный Hyundai Santa Fe - кроссовер нового поколения

Обновленный Hyundai Santa Fe - кроссовер нового поколения

В Европе все по-другому: новый Santa Fe сюда будет поставляться только в короткобазном исполнении, но с возможностью заказать складные креслица третьего ряда. А Веракруса в Старом Свете как не было, так и не будет. Выбор моторов — из двух дизелей, 2.0 (150 л.с.) и 2.2 (200 л.е.), и бензиновой «четверки» 2.4 семейства Theta II мощностью 193 л.с. Все моторы, кроме самого скромного дизеля, могут сочетаться с «автоматом».
Интересно, что для Америки Santa Fe Sport будут делать на заводе Kia в штате Джорджия, а длиннобазный вариант — поставлять из Кореи.
В Западную Европу попадут только машины корейской сборки, продажи там начнутся в конце года. Российская презентация «короткого» Santa Fe состоится летом на Московском автосалоне. У нас, как и в Америке, Hyundai планирует продвигать обе версии автомобиля — одна из них заменит Veracruz, продажи которого постепенно свернут. Но длиннобазный кроссовер появится значительно позже.

Источник: «Авторевю»

От Redactor

Добавить комментарий