Чт. Мар 28th, 2024
Шипованные Нешипованные
Bridgestone Ice Cruiser 7000 Bridgestone Blizzak Revo GZ
Michelin X-Ice North 2 Michelin X-Ice 2
Nokian Hakkapeliitta 7 Vredestein Wintrac 4 Xtreme
Nordman 4 Dunlop Graspic DS-3
Kumho I’zen KW22 Nordman RS
Barum Norpolaris Kumho I’zen KW23
Michelin Latitude X-Ice North Dunlop SP Winter Response
Vredestein Icetrac Bridgestone Blizzak DM-V1

Bridgestone Ice Cruiser 7000

?Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 19 дюймов, 54 типоразмера

Bridgestone Ice Cruiser 7000 только предстоит пройти тестирование, о котором мы напишем позже. Предшественники этих шин с индексом 5000 принимали участие в испытаниях журнала «За рулем», где были отмечены, в частности, плюсы в поведении автомобиля в глубоком рыхлом снегу.
Японские инженеры утверждают, что начали разработку серии Ice Cruiser 7000 с учета мнения российских автомобилистов, указывая на важность нашего рынка для них. Из ключевых особенностей: измененные рисунок протектора, структура многогранных шипов, которые стали легче, а также количество и схема их расположения. Теперь на каждой половинке шины по 8 рядов шипов, вместо 6-и у предшественницы, это должно улучшить сцепные свойства на ледяных поверхностях, то есть вылечить болезни, найденные экспертами журнала. Проведенные Bridgestone тесты на полигонах в Хоккайдо (Япония) и в Швеции выявили, что тормозной путь на льду со скорости 20 километров в час сократился более, чем на метр, по сравнению с предыдущим поколением шин.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Тип: нешипованные, рисунок асимметричный
Размеры: от 13 до 19 дюймов, 53 типоразмера

Модель Blizzak Revo GZ – это продолжение серии WS, так называемых «липучек», окончившейся на индексе 60 (кстати, были у японцев и покрышки Revo 1). Прошлый год прошел у Bridgestone без новинок для отечественного рынка, тогда как в Европе появились нешипованные покрышки Blizzak LM-30 и LM-35, слишком «летние», чтобы поставляться в Россию.
В тестах «За рулем» экспертам шины WS60 понравились почти во всех ипостасях, кроме акустического комфорта и экономии топлива. У новинки есть все шансы эти огрехи исправить. В отличие от WS60 рисунок протектора у Blizzak Revo GZ ассиметричный, микропористый состав резиновой смеси сохранился, но теперь количество микроканалов заметно выросло, а расположены они по всей глубине протектора и при износе как бы возобновляются.

Michelin X-Ice North 2

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 15 до 18 дюймов, 15 типоразмеров
Лидеры прошлогоднего теста газеты «Авторевю». Французы изначально готовили свою шипованную резину второго поколения для российских условий эксплуатации – ведь именно наша страна является главным рынком сбыта для Michelin. При разработке этой покрышки эксперты впервые включили в программу испытаний тесты на проходимость в глубоком снегу – суровые реалии северной полосы России.
Испытатели «Авторевю» нахваливали покрышки как могли, они с комфортом переносят неровности, благодаря полному отсутствию продольных канавок в рисунке протектора, позволяют автомобилю стабильно проходить траектории. У Michelin самое низкое сопротивление качению, поэтому они охотно экономят топливо.
В тесте «За рулем» обратная ситуация, Michelin X-Ice North 2 заняли второе место, уступив «седьмой Хаккапелиитте». Но сути дело это не меняет, эксперты отметили, что французские шины лояльны к асфальту, а общее впечатление – шины универсальные для всех типов покрытия.
Общее впечатление от противостояния Франции и Финляндии таково, что обе шины являются наиболее выгодным предложением на рынке, полностью отрабатывающими свою стоимость.

Michelin X-Ice 2

Тип: нешипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 18 дюймов, 40 типоразмеров

И снова эксперты «Авторевю» отдают предпочтение именно Michelin X-Ice 2 в тесте нешипованных шин. За их плечами победа в таких дисциплинах, как лучший тормозной путь на льду, самые тихие и комфортные, лучшее время разгона с 5 до 35 километров в час, а также отличная управляемость в экстремальных и обычных условиях.
Небольшие нарекания вызвали только характеристики работы шин на снегу, однако все сомнения в их эффективности развеяли испытания на сухом асфальте, где X-Ice 2 показали превосходные результаты. Для московской зимы эти шины подойдут идеально.
В испытании «За рулем» Michelin X-Ice 2 были признаны наиболее сбалансированными по цене/качеству.

Nokian Hakkapeliitta 7

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 20 дюймов, 55 типоразмеров

Пожалуй, одни из самых известных шин на сегодняшний день в северной полосе России. Многие считают, кому как не финнам знать о том, как должны вести себя автомобили в суровых зимних условиях, а некоторые до сих пор думают, что в Финляндию нельзя въехать на нешипованной резине. Но разные эксперты придерживаются разных мнений.
Например, журнал «За рулем» отдал « Хаккапелиитте 7» золотую медаль. Самые лучше тормозные свойства на льду, отлично «гребут» по снегу и отлично себя чувствуют на асфальте.
«Авторевю» Hakkapeliitta 7 понравились не меньше, чем Michelin X-Ice North 2, и оценки примерно те же, что и в «За рулем» –, особо выделены характеристики поведения автомобиля на льду и снегу.
Из вышеуказанных оценок можно сделать вывод, что « Хаккапелиитта 7», как и их предшественники идеально подходят для суровых зим северной полосы России, в том числе Москвы и Подмосковья.

Nordman 4

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 17 дюймов, 20 типоразмеров
Шины Nordman 4 и Nokian Hakkapeliitta 4, как Volkswagen Golf и Audi A3: и тот, и другой автомобиль родственники, но Audi дороже. Также и Nordman 4 является копией четвертой « Хаккапелиитте», с таким же рисунком протектора, но с более простым шипом.
Газета «Авторевю» похвалила эти покрышки за отличные показатели на рыхлом снегу, и выставила удовлетворительные оценки во время испытаний на ледяной трассе.
Такие покрышки подойдут людям со стесненным бюджетом, ведь обладать « Хаккапелииттой-4» уже не получится, зато ее с успехом заменяет Nordman 4. К тому же они производятся во Всеволожске, то есть по соседству с самой современной Hakkapeliitta

Vredestein Wintrac 4 Xtreme

Тип: нешипованные, рисунок направленный
Размеры: от 16 до 20 дюймов, 31 типоразмер
Голландские шины Vredestein Wintrac 4 Xtreme предназначены для скоростных внедорожников и несут на себе клеймо знаменитого итальянского ателье Giugiaro. Казалось бы, что смыслит потомок Джорджетто Джуджаро, ателье которого поглотил концерн Volkswagen AG, в направленных рисунках шин? Журнал «За рулем» решил это выяснить.
Разработанные для больших скоростей шины полностью оправдывают свой дизайн и цену на сухом и мокром асфальте, где на них можно развивать очень быстрые скорости. Владельцам премиальных внедорожников, чаще оказывающимся в черте города, эта резина подойдет как нельзя лучше.


Kumho I’zen KW22

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 14 до 18 дюймов, 25 типоразмеров
Корейские инженеры решили снабдить шины Kumho I’zen KW22 треугольным шипом, чтобы улучшить сцепные свойства на скользком покрытии. В испытаниях газеты «Авторевю» эти покрышки показали отличные результаты при торможении на снегу, опередив всех своих именитых соперников, а также были признаны самыми тихими в тесте. Неплохие показатели у Kumho I’zen KW22 и на сухом и мокром асфальте.
Тесты Kumho I’zen KW22 также проводились немецким клубом ADAC, в котором зарубежные эксперты также отметили хорошее поведение шин на асфальте и похвалили за высокую экономию топлива.

Dunlop Graspic DS-3

Тип: нешипованные, рисунок ненаправленный
Размеры: от 13 до 19 дюймов, 41 типоразмер
Весьма бюджетный вариант зимних шин из Японии. По мнению экспертов газеты «Авторевю» Dunlop Graspic DS-3 буквально липнут к ледяному покрытию, обеспечивая лучший тормозной путь среди протестированных конкурентов. Такая же ситуация и на сухом и мокром асфальте.
Для больших городов и нечастых поездок в сильные снегопады эти покрышки подойдут, демонстрируя хорошее соотношение цены и характеристик.

Barum Norpolaris

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 16 дюймов, 14 типоразмеров
Экспертам «Авторевю» чешская фирма Barum, находящаяся во владении концерна Continental, пришлась не по вкусу. И во всем оказались виноваты крайне нестабильная управляемость и плохие сцепные свойства на снежной каше шипованных шин Norpolaris.
Однако стоит отметить, что эти покрышки показали самый лучший результат на мокром асфальте и приемлемую дистанцию при торможении на льду, причем управляется автомобиль в этих условиях также не намного хуже довольно именитых конкурентов. Впрочем, это не помогло Norpolaris избежать вердикта «не рекомендовано».

Michelin Latitude X-Ice North

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 15 до 17 дюймов, 24 типоразмера
Эти шины созданы специально для внедорожников, оттого их типоразмер начинается с 15-дюймового радиуса диска. Их отличает неплохое качество управляемости на ледяных и заснеженных трассах. По данным тестирования газеты «Авторевю», Michelin Latitude X-Ice North лучше всего демонстрируют себя на мокром покрытии – самый короткий тормозной путь среди всех конкурентов.
Если вы передвигаетесь на своем кроссовере чаще в городе, чем вне его пределов, то такой вариант может сослужить хорошую службу.


Vredestein Icetrac

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 16 дюймов, 12 типоразмеров
Голландские шины Vredestein Icetrac созданы для городских условий эксплуатации. Это подтверждают замеры, проведенные экспертами газеты «Авторевю». Автомобиль с такой резиной прекрасно справляется с ездой по ледяным поверхностям и демонстрирует отличные тормозные свойства на влажном асфальте. А что еще нужно при дневной оттепели и ночных заморозках, которыми изобилует средняя полоса России?
Цена покрышек полностью соответствует их характеристикам – это одни из самых доступных зимних шин.


Nordman RS

Тип: нешипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 16 дюймов, 13 типоразмеров
Если убрать последнюю букву из названия шин Nokian Hakkapeliitta RSi, останется RS. Именно так назван аналог нешипованных шин марки Nordman. Но, по сути, это их бюджетная копия, с точно таким же рисунком протектора. Так что те, кому-то нравилась вышеуказанная финская модель, могут порадоваться ее более дешевой реинкарнации, произошедшей в сезоне 2010/2011.
Пока мы не знаем, как поведет себя новинка, однако ее донор был отмечен не одним изданием. По мнению газеты «Авторевю», шины Hakkapeliitta RSi отлично справляются с обледеневшими и заснеженными трассами. Автомобиль четко слушается руля и легко контролируется даже в экстремальных ситуациях. Судя по схожему строению, от шин Nordman RS можно ожидать такого же безупречного поведения.

Kumho I’zen KW23

Тип: нешипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 17 дюймов, 39 типоразмеров
Корейские шины Kumho I’Zen KW23 завсегдатаи тестов немецкого клуба ADAC. В одном из последних тестов, где испытывались 16-дюймовые колеса, I’Zen KW23 показали очень достойный результат. Экспертами особо отмечено лучшее поведение шин на сухом и мокром асфальте, что ожидаемо для резины без шипов (шипованная в Европе запрещена, кроме скандинавских стран).
Специалистов ADAC удивил и один из лучших показателей по расходу топлива – у этих шин снижено сопротивление качению. Общая характеристика Kumho I’Zen KW23 оказалась на уровне таких производителей, как Michelin, Nokian и Goodyear.

Dunlop SP Winter Response

Тип: нешипованные, рисунок асимметричный
Размеры: от 13 до 15 дюймов, 8 типоразмеров
Японские шины Dunlop SP Winter Response второй год подряд делят твердое первое место еще с несколькими брендами в тестированиях, организованных немецким клубом ADAC. Европейским экспертам нравится в этой шине почти все, как она едет по льду и по снегу, ее звукоизоляционные свойства.
Но особо ADAC отмечает великолепные характеристики на сухом и мокром асфальте, а также бережное отношение к окружающей среде, которое выражается в низком расходе топлива, который демонстрирует автомобиль, оснащенныйо Dunlop SP Winter Response


Bridgestone Blizzak DM-V1

Тип: нешипованные, рисунок направленный
Размеры: от 15 до 22 дюймов, 58 типоразмеров
Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 являются логическим продолжением модели DM-Z3 с усовершенствованной конструкцией. Эксперты журнала «За рулем» похвалили последние в своем тесте, отметив стабильное поведение и тормозные свойства на льду и прекрасную проходимость в снегу.
Компания Bridgestone улучшила состав пористой смеси Tube multicell compound Z, а также «перерисовала» центральную часть протектора, снабдив ее самоочищающимися Z-образными ламелями. Производитель настоятельно рекомендует обкатывать эти шины несколько сотен километров перед «боевым использованием», а чтобы свойства были на высоком уровне даже у новой покрышки, в конструкцию протектора добавлены мелкие канавки, которые стираются во время обкатки

Источник

От admin

Один комментарий к “Обзор зимних шин 2010-2011 года”
  1. Нордман 4. Резина мягкая, комфортная, не дубеет в мороз и не теряет свойств.
    Отъездил на ваз 2115 зимний сезон. R14. обкатку начал еще до снега, по асфальту. Шипов не потерял. Покрышками доволен очень. Ожидал значительно меньшего от них. На снегу, льду, каше — идеально. На скорости выше 100 — идеально, как летом по гладкому асфальту. Даже не смотря на укатанные фурами колеи- машину не кидает вообще, чего нет даже на летних(. Вообщем зима прошла комфортно и уверренно. В сугробах лазил по бампер-нормально, проедешь и доедешь куда нужно! По лужам и сырому снегу — тоже в норме, даже на скорости(машину не бросает «при влете в лужу»).
    Но есть у нее темная сторона- асфальт))) вообще думал порой что тормоза отказали на машите, иногда аж задницу поднимал с кресла вцепившись в руль в ужасе выжимая тормоз в пол. Так что аккуратнее с асфальтом-тормозной путь увеличивается чуть ли не в разы в зависимости от скорости.
    После зимнего сезона снял колеса, проверил шипы- потерял 3 с ведущих колес. мумал будет на много больше, судя по отзывам в инете.
    Но, я шлифовал даже по асфальту пару раз на них и тормозил на юз-ситуации разные бывают на дорогах. Так что результатом вполне доволен.

Добавить комментарий