Печальные результаты краш-теста Tata Nano: безопасность на нуле

5

Печальные результаты краш-теста Tata Nano: безопасность на нуле
Краш-тест, проведенный независимой британской организацией Global NCAP, наглядно показал, что безопасность самой дешевой в мире индийской малолитражки оставляет желать лучшего. Модель Tata Nano осталась «без звезд» при лобовом столкновении с препятствием на скорости 64 км/ч.

Кузов миниатюрного автомобиля в результате фронтального столкновения смялся почти наполовину, превратившись «в гармошку». Серьезные повреждения получили манекены, сидящие на месте водителя и переднего пассажира, от удара о приборную панель. Помимо этого сильный удар был нанесен «манекену-водителю» деформированной рулевой колонкой по лицу, грудной клетке и плечу. В реальной ситуации подобные повреждения могут стоить человеку жизни.


В качестве одной из причин такого провала на испытаниях эксперты называют отсутствие силовой структуры в конструкции кузова. Это инженерное упущение не позволяет кузовным элементам хотя бы частично гасить силу удара. Производитель в погоне за экономией не оборудовал модель подушками безопасности и трехточечными ремнями на задних сидениях. В итоге водитель не может произвести установку детского кресла, защищающего маленького пассажира от получения серьезных травм во время ДТП.

Неудовлетворительные результаты краш-теста, наверняка, скажутся на планах индийского автогиганта. Ведь производитель собирался предложить свой бюджетный автомобиль европейским автолюбителям. Модель, предназначенную для европейского рынка, планировалось дооснастить электроусилителем руля, системой ABS и подушками безопасности. Результаты краш-теста отпугнут потенциальных покупателей.

Удивили экспертов и ряд других дешевых автомобилей, реализующихся на рынке Индии. Ни одной звезды не удостоились такие модели, как Ford Figo, Hyundai i10, Maruti-Suzuki Alto 800. В этот список умудрилась попасть и известная своей безопасностью модель Volkswagen Polo. Ничего удивительного в этой ситуации нет. Ведь данные модели предлагаются индийским автолюбителям в базовых комплектациях, в которых не предусмотрено наличие подушек безопасности.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.42MB/0.00059 sec