Покупаем подержанную Skoda Fabia второго поколения (2007-наше время)

5

Покупаем подержанную Skoda Fabia второго поколения (2007-наше время)

Все больше и больше отечественных автолюбителей начинают понимать, что большой автомобиль в городе попросту не нужен. Парковаться на нем сложно, маневрировать в заполненных автомобилями дворах еще сложнее. Плюс огромный расход топлива и далеко не самое дешевое обслуживание. Для обитания в городских условиях хватит и скромного хэтчбека от Skoda. А если учесть, что в продаже есть еще и подержанные автомобили, то свои затраты на покупку транспортного средства и передвижение и вовсе можно свести к минимуму. Осталось выбрать малютку с пробегом и узнать о ее слабых местах. Как на счет Skoda Fabia второго поколения?

Кузов

Даже на автомобилях из первых партий ржавых пятен вы не обнаружите. Если что-то и испортит внешний вид чешского автомобильчика, то это будут хромированные детали, которые уже через несколько лет практически лишаются своего покрытия. И даже Skoda Fabia российской сборки смотрятся вполне прилично, хотя некоторые владельцы в свое время жаловались, что некоторые элементы кузова установлены не слишком аккуратно. Но со временем даже эти претензии сошли на нет.

Салон

Претензий к салону чуть больше. Жесткий салонный пластик со временем начинает поскрипывать, но данная проблема характерна для всех современных автомобилей. Также перед покупкой автомобиля обратите внимание на крепление багажной полки. На многих автомобилях оно уже обломано. Но больше всего огорчают не слишком долговечные уплотнители задних фонарей. Так что не удивляйтесь, если в один прекрасный момент обнаружите дождевую воду в багажнике. А еще будьте готовы, что после 50 тысяч километров пробега вентилятор печки начнет работать со свистом.

Электрооборудование

Огромного количества электрического оборудования в относительно доступной Skoda Fabia быть попросту не может, так что особых проблем с электрикой можно не опасаться. Хотя говорить о том, что проблем не будет вовсе, тоже не приходится. На некоторых автомобилях было отмечено погасание комбинации приборов, «глюки» в работе электрических стеклоподъемников и дверных замков. Но радует то, что все эти проблемы не получили массового распространения.

Двигатель

А вот проблем с двигателями хватает. Но только с турбированными. Бензиновый агрегат 1,2 tsi, например, прославился тем, что цепь в его механизме газораспределения может проскользнуть на пару звеньев, что приводит к встрече клапанов и поршней. Так что лучше отдать предпочтение простым и надежным атмосферным бензиновым агрегатам объемом 1,2 и 1,4 литра. А если удастся найти автомобиль с бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, то считайте, что вам крупно повезло. Этот двигатель не только надежен, но к тому же наделяет легкую Skoda Fabia приличной динамикой.

Трансмиссия

При выборе коробки переключения передач предпочтение лучшее отдать «механике». Проблем она не доставляет. Лишь редким владельцам чешского автомобиля после 60 тысяч километров пробега пришлось заменить подшипники в коробке переключения передач.

Автоматическая коробка переключения передач на Skoda Fabia встречается редко. На данный момент самая большая претензия к ней – толчки при переключении передач при длительном движении в вялотекущих городских заторах. Большинство специалистов сходятся во мнении, что происходит это из-за перегрева коробки переключения передач.

А вот от печально знаменитого робота DSG лучше отказаться. Еще и потому, что данная коробка сочетается только со сложным двигателем 1,2 tsi. Да и про проблемы с DSG, пожалуй, сейчас не слышал только глухой.

Подвеска

В подвеске чешского автомобиля каждые 20-40 тысяч километров придется менять опорные подшипники. Примерно к этому же времени начинают пищать втулки стабилизатора, но с их заменой можно подождать. Они выдерживают до 80 тысяч километров. Ресурс стоек стабилизатора еще больше – порядка 100 тысяч километров.

Рулевое управление

Рулевое управление чешского автомобиля проблем не доставляет. Равно как и тормозная система. Только тормозные колодки и диски не забывайте менять. Передние колодки выхаживают около 30 тысяч километров, а задние колодки могут продержаться раза в три больше. Вместе с ними целесообразно произвести замену тормозных дисков.

Оказывается, что инженеры чешской компании наделили Skoda Fabia второго поколения впечатляющим запасом прочности. Если оставить за скобками привередливые к обслуживанию турбированные двигатели и роботизированную коробку переключения передач, то окажется, что слабых узлов в конструкции Skoda Fabia практически нет. И не забывайте про вполне доступные по цене запасные части и приемлемую стоимость обслуживания. Так что Skoda Fabia вполне может стать вашим надежным спутником.

Кроссовер шкода кодиак тест драйв видео на нашем сайте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *