Покупаем подержанный Geely MK (2008-наши дни)

5

Покупаем подержанный Geely MK (2008-наши дни)


Компактный китайский седан Geely MK дебютировал в нашей стране в 2008 году и с тех пор нашел достаточно много покупателей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что и на рынке подержанных автомобилей его можно увидеть с завидной регулярностью. И без внимания со стороны покупателей он не остается. Ведь как ни крути, а более дешевый иностранный автомобиль еще поискать придется. Это и привлекает тех, кто не готов пока платить за автомобиль большие деньги. Но не слишком ли обременительной для семейного бюджета выйдет эксплуатация подержанного китайского седана? Попытаемся это выяснить.

Кузов

После покупки Geely MK с пробегом сразу же придется потратиться на антикоррозионную обработку кузова. Если же этого не сделать, то будьте готовы к тому, что сколы на кузове, а обычно их довольно много, со временем покроются рыжим налетом. А через пару зим ржавчина появится в нижней части дверей и в районе уплотнителей. А может, если бывший владелец не обременял себя уходом за автомобилем, и уже появилась. Так что кузов при выборе автомобиля осмотрите с особым пристрастием.

Салон

Аналогично поступите и при осмотре салона. Ищите воду. Дело в том, что заднее и лобовое стекла в Geely MK проклеены не слишком хорошо, поэтому зачастую внутрь автомобиля попадает дождевая вода. И не только этим путем. Часть влаги может проникнуть через отверстия на днище автомобиля, которые со временем лишаются закрывающих их резиновых заглушек. Ну и само собой, что салонный пластик в Geely MK будет предельно дешевым и жестким. Так что сразу морально подготовьте себя к тому, что он будет скрипеть и дребезжать.

 

Электроника

Есть претензии и к работе электроники. Тот же кондиционер, который в жаркую погоду и без того не самым лучшим образом справляется со свой работой, после пробега в 50 тысяч километров и вовсе может отказать. А все из-за заклинившего компрессора. К пробегу в 100 тысяч километров многим владельцам китайского седана придется поменять регулятор напряжения. Примерно в это же время может перестать включаться вентилятор отопителя. Придется менять реле регулятора оборотов вентилятора. Благо, что стоит оно дешево. Также будьте готовы к тому, что в один из холодных зимних дней перестанет работать обогрев передних сидений. А к пробегу в 150 тысяч километров возможен разрыв подрулевого шлейфа проводов. И это далеко не все возможные неприятности. По пустякам Geely MK будет беспокоить довольно часто.

Двигатель

На этом фоне бензиновый двигатель кажется чуть ли не образцом надежности. Но на самом деле и с ним проблем предостаточно. И если замена ремня в газораспределительном механизме, которую надо осуществлять каждые 60 тысяч километров, является плановой, то замену прогоревших клапанов к таковой никак отнести не получится. Другое дело, что этого можно избежать. Для этого просто необходимо не пренебрегать их регулировкой. Также старайтесь чаще обращать внимание на температурный режим работы двигателя. Дело в том, что двигатель китайского седана склонен к перегреву. Чаще всего это происходит из-за позднего включения вентилятора системы охлаждения. А если будут нарушены контакты, что не редкость, то вентилятор может и вовсе не включаться. Хотя не исключено, что вам придется бороться не с перегревом двигателя, а с тем, что он с трудом будет выходить на свою рабочую температуру. Происходит это из-за термостата, который закисает в открытом положении. Но и это не все. После 50 тысяч километров может отказать насос жидкостного охлаждения двигателя, а после 80 тысяч километров многим владельцам китайского седана придется озадачиться заменой подтекающего сальника коленчатого вала.

Трансмиссия

Механическая коробка переключения передач китайского седана тоже не даст скучать. Уже после 70 тысяч километров она начнет шуметь, что свидетельствует о том, что пришла пора менять подшипники первичного и вторичного валов. Еще через 20-30 тысяч километров придется заменить сцепление.

Не слишком надежна и подвеска. Стойки переднего стабилизатора сдаются уже после 30 тысяч километров. Втулки стабилизатора выдерживают больше – примерно 50 тысяч километров. Такой же срок службы и у амортизаторов. Около 80 тысяч километров выхаживают передние ступичные подшипники, шаровые и рычаги подвески.

Рулевое управление

В рулевом управлении Geely MK после 100 тысяч километров начинает подтекать рулевая рейка. Но если не повезет, то случится это гораздо раньше. Были зафиксированы случаи, когда рейка начинала подтекать уже после 50 тысяч километров. Рулевые тяги и наконечники в китайском седане служат около 80 тысяч километров.

Тормозная система

Проблем с тормозной системой чуть меньше. Чаще всего владельцы Geely MK жалуются на то, что со временем задние тормозные цилиндры начинают стравливать тормозную жидкость. Также будьте готовы к подклиниванию тормозов. Происходит это из-за коррозии поршня тормозного цилиндра.

Проблем с Geely MK много. Так ведь и автомобиль стоит очень дешево. И если вы готовы часть из возникающих проблем устранять самостоятельно, то к Geely MK можно присмотреться. К тому же дешевле, если вести речь про автомобили одного года выпуска, вы точно ничего не найдете.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.42MB/0.00281 sec