Покупаем подержанный Toyota Avensis третьего поколения (2008-наше время)

5

Покупаем подержанный Toyota Avensis третьего поколения (2008-наше время)
Практически все автолюбители чуть ли не с молоком матери впитали убеждение, что автомобили Toyota чрезвычайно надежны. Именно поэтому даже на вторичном рынке автомобили от этой японской компании стоят весьма дорого. И ведь это совершенно не останавливает покупателей, которые готовы немного переплатить даже за бывший в употреблении автомобиль, но при этом получить транспортное средство, которое в будущем будет ездить и ездить. Или не все так очевидно? Давайте попытаемся дать ответ на этот вопрос, а поможет нам в этом седан среднего класса Toyota Avensis третьего поколения.

Кузов

Этот автомобиль начал выпускаться в 2008 году, так что ржавых пятен на кузове увидеть вам не удастся. Да и в целом специалисты оценивают способность кузовного железа японского автомобиля к сопротивлению ржавчине очень высоко. А вот внешние хромированные элементы на этом фоне выглядят значительно хуже. На самых ранних автомобилях они уже успели покрыться пятнами. Также многие владельцы Toyota Avensis третьего поколения жалуются на то, что передняя оптика довольно часто запотевает. Впрочем, данная проблема характерна для практически всех современных автомобилей. Равно как и поскрипывающий на морозе салонный пластик. Но еще хуже то, что в японском автомобиле он не только скрипит, но и довольно легко царапается. Да и качество кожаной оплетки рулевого колеса оставляет желать лучшего. Кожа теряет приглядный вид уже через 30 тысяч километров пробега. Хотя в какой-то степени это можно считать и положительным фактором. По состоянию оплетки рулевого колеса и состоянию хромового покрытия на рычаге коробки переключения передач можно косвенно судить о пробеге автомобиля.

Электрообрудование

Электроника Toyota Avensis весьма надежна, хотя мелкие «глюки» все-таки возможны. Чаще всего владельцы жалуются на то, что климатическая установка японского автомобиля перестает распределять потоки воздуха в том направлении, которое задал водитель. Также будьте готовы к тому, что аудиосистема откажется принимать диски. Благо, что все исправляется выниманием предохранителя на несколько минут. А еще будьте готовы к внезапному загоранию сигнализатора неисправности подушек безопасности. Беспокоиться не стоит. Все исправляется восстановлением нарушенного контакта.

Двигатель

Двигатели, устанавливаемые на третье поколение Toyota Avensis, серьезных нареканий со стороны владельцев пока не получили. Чаще всего владельцы жалуются на то, что бензиновые агрегаты, особенно на самых ранних автомобилях, плохо заводятся в сильные морозы. А все из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера. Также будьте готовы сразу после покупки поменять помпу. Обычно больше 60 тысяч километров она не служит. Toyota Avensis с дизельными двигателями на рынке подержанных автомобилей встречаются очень редко. Да и вряд ли стоит рекомендовать такие автомобили к покупке, поскольку пробеги у дизельных автомобилей зачастую очень большие. Да и с качеством дизельного топлива в нашей стране пока не все хорошо.

Трансмиссия

А вот что неожиданно, так это то, что механическая коробка переключения передач, которая встречается на Avensis довольно часто, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Владельцы отмечают, что коробка довольно сильно гудит на первой передачи, а после этот гул прослушивается уже и на других передачах. Очень многие владельцы проросту перебирали коробку переключения передач, но очень скоро характерный шум появлялся снова. Есть претензии и к четкости включения передач. Виной тому выжимной подшипник, который, надо отдать должное японской компании, был весьма быстро модернизирован. Довольно часто можно встретить Toyota Avensis с вариатором. Сам по себе он весьма надежен, но перед покупкой лучше сделать его диагностику и убедиться в том, что восстанавливать его в скором времени не придется. Если же ресурс этого узла на исходе, то лучше поискать другой автомобиль. Новый вариатор стоит очень дорого.

Подвеска

Зато подвеска Toyota Avensis будет только радовать. Каждые 80 тысяч километров в ней придется менять втулки стабилизаторов. А вот все остальное служит гораздо дольше. И лишь на автомобилях из первых партий довольно часто лопались передние пружины. Но чаще всего их меняли по гарантии, так что владельцу подержанного Avensis беспокоиться не о чем.
А вот о рулевом управлении придется вспоминать куда чаще. Стуки в нем могут появиться уже через 20 тысяч километров пробега. Возникают они из-за люфта в шлицевом соединении. Причем замена рулевой колонки помогает на сравнительно короткий срок. После 20 тысяч километров стуки появляются снова.

Тормозная система

В тормозной системе каждые 15 тысяч километров придется обращать внимание на состояние передних суппортов, которые начинают стучать. Чаще всего стук устраняется заменой втулок направляющих и добавлением смазки. А через 15 тысяч километров все повторяется.

Без мелких неприятностей не обошлось. Но если сравнивать Toyota Avensis третьего поколения с основными конкурентами, то окажется, что надежность японского автомобиля весьма хороша. Так что небольшая переплата за Avensis кажется полнее оправданной. Японский автомобиль, если удастся найти его в идеальном состоянии, действительно будет ездить и ездить еще долгие годы.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *