Bentley Mulsanne — седан представительского класса, который разрабатывался в качестве альтернативы морально устаревшему Arnage. В серию автомобиль был запущен летом 2010 года, а именем для нового седана, послужило название одного из поворотов гоночной трассы «Сартэ» в Ле-Мане. Выпуск Mulsanne — это историческое событие для компании, поскольку Bentley Mulsanne — первый автомобиль за 80 лет, начиная с 1930 года, который базируется на платформе собственного производства Bentley.
Бентли Мульсан получил специально сконструированную оригинальную, а не заимствованную платформу, как это было раньше. В качестве двигателя для Bentley Mulsanne выступил 6,75-литровый агрегат V8, оснащенного двойным наддувом. Мощность силового агрегата составляет 512 «лошадей», максимальный крутящий момент равен 1020 Нм. Функцию трансмиссии выполняет 8-ступенчатая АКПП, которую предоставила компания ZanradFabrik. Скоростной максимум седана составляет почти 300 км/ч, авто разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Расход топлива на 100 километров пути — 16,9 литров.
Покупателю, англичане предоставляют возможность выбора цветовой гаммы, в которую будет окрашен автомобиль, а это не много не мало — 114 разных оттенков. Интерьер Bentley Mulsanne выполнен с традиционным для «Bentley» шиком и роскошью. Среди материалов, примененных в отделке салона: натуральная кожа (около 24 вариантов цветов), ценные породы дерева, а также вручную полированная сталь. Серийная модель роскошного представительского седана включала в себя: жесткий диск размером 40 Гб, навигационную систему, аудиосистему оснащенную четырнадцатью динамиками, а также другие полезные современные штучки.