Чт. Мар 28th, 2024
Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2
Итак, неисправность — провод идущий от замка зажигания на втягивающее реле стартера упал на выхлопную трубу, изоляция расплавилась и провод замкнулся через трубу на массу. Утром сажусь в машину, поворачиваю ключ — вместо звука работы стартера слышу шипение и густой дым из замка.
Причина нашлась сразу, но машина заводиться отказывалась. Завел проводом пущенным от + АКБ прямо на втягивающее — машина завелась. Но чинить то нужно, итак — процесс замены контактной группы в замке зажигания. Все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Откручиваем все болты от полки снизу и от защитного кожуха рулевой колонки
Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2

Поддев отверткой за край заглушки на руле, снимаем ее выдернув из пазов.

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2

Торцевым ключом на 24 откручиваем болт крепления рулевого колеса

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2
Снимаем руль, откручиваем 3 болта держащих блок управления дворниками и поворотниками

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2
Отсоединяем разъем справа — управления дворниками

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2
Отсоединяем разъем слева — управления поворотниками

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2

Отсоединяем разъем сзади блока — управление дальним светом

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2
Отсоединяем разъем замка зажигания

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2
Откручиваем шестигранным ключом болт, держащий замок зажигания на рулевой колонке.

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2

Снимаем блок управления дворниками и поворотниками. Теперь, чтобы добраться до самого замка, необходимо снять шайбу с пружинкой и трубкой. Шайба вбита на рулевой вал и имеет форму конуса.

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2

Плоской отверткой и молотком выбиваем шайбу с вала, несильными ударами с левой и с правой стороны. В моем случае, почему то было сразу 2 шайбы. Когда выбиваете шайбу, будте готовы ее поймать, т.к. пружинка достаточно далеко ее выстреливает.

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2

Снимаем шайбу, пружинку и трубку. Теперь необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение (снятие блокировки руля)

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2
Несильными ударами выбиваем молотком замок с рулевой колонки.

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2

Снимаем замок, контактная группа держится всего на 1 винтике с внутренней стороны замка.

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2

На фото новая (слева) и старая (справа) контактные группы замка зажигания, меняем.

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2

Одеваем замок зажигания обратно на рулевую колонку, завинчиваем винт крепления замка, одеваем трубку, пружинку и шайбу. Шайбу желательно немного расплющить молотком. Чтобы забить на вал шайбу, необходимо воспользоваться металлической трубкой немного меньшего диаметра чем шайба, я использовал свечной ключ на 21. Забиваем шайбу оставив пружине «свободу хода».

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2

Одеваем обратно блок управления дворниками и поворотниками, подключаем разъемы, завинчиваем винты, одеваем и закручиваем кожухи, ставим на место заглушку на руле.

Как отремонтировать замок зажигания на Volkswagen Golf 2
А вот собственно и виновник ремонта — обгоревший и оплавившийся контакт.

Удачи в ремонте !

Цена вопроса: 200 рублей

 

Автор

От admin

4 комментарий для “Ремонтируем замок зажигания на Volkswagen Golf 2”
  1. Благодарю автора за довольно подробное описание ремонта замка зажигания и отличного качества фото, но есть одно но, и мне думается, что это одна из проблем домашнего ремонта — нужен съемник втулки, без него ничего не получится

  2. Если открутить болт, держащий замок (на фото — откручивается шестигранником), есть риск сложить рулевую колонку пополам (так, как должно происходить при аварии). НЕ НАЖИМАЙТЕ на рулевую колонку сверху! Сложится — замучаешься выдвигать обратно.

    Соответственно, когда будете собирать всё обратно — как можно прочнее закрутите этот болт! Он — единственное, что мешает рулевой колонке сложиться в аварийном режиме. Иначе рискуете в любой момент остаться без руля!

Добавить комментарий