Советы по калибровке вариатора Honda Airwave

5

Советы по калибровке вариатора Honda Airwave
Сегодня речь пойдет о том, как научиться ухаживать за своей любимой Хондочкой, а в частности модели Airwave и Fit. К сожалению, у данных машин есть небольшой недостаток: вариатор, который не является самокалибрующимся. Для многих владельцев это становится целой проблемой, так как в автосервисах не предоставляется услуга по калибровке стартовой муфты. А если вы дама, то такая неприятность станет очень неожиданной. Итак, если Ваша машина начала вдруг дергаться на дороге после торможения и последующем трогании с места, показания стрелки тахометра неожиданно падать или стремиться ввысь или, возможно, снималась клемма аккумулятора или производились ремонт и замена двигателя, коробки передач, то следует задуматься о небольшой манипуляции с вариатором.

Калибровка вариатора при наличии специального устройства

  1. Установите упоры.
  2. Включить двигатель.
  3. Неисправностей вариатора быть не должно «D» -øƒƒ.
  4. Выключить двигатель.
  5.  Подсоедините к диагностическому разъему при помощи HDS (специальное устройство, продается в магазинах автозапчастей). Чтобы найти диагностический разъем, необходимо снять нижнюю отделку приборной панели со стороны водителя.
  6. Тормоз.
  7. Запустите двигатель без нагрузки и включите фары, кондиционер.
  8. Установите селектор (попросту рычаг автомата) N, после чего переведите в положение D, S, L (останавливаясь в каждом положении), затем верните обратно в D и N. Проводите эту операцию до 30 секунд дважды.

Если индикатор D загорается на две минуты при положении N, а затем гаснет, то все хорошо и можно выключать зажигание. В противном случае повторить операции. Затем проверить работу трансмиссии в движении.
Как правило, у простых автолюбителей не окажется диагностического устройства, в этом случае замените его на обыкновенную скрепку. Отличие только в том, что вы не будете видеть код ошибки, ведь дело может быть и не в вариаторе.
Можно попробовать откалибровать автомобиль в движении, правда это не совсем эффективный способ. Итак, Вам необходимо прогреть двигатель, включить фары и кондиционер, разогнаться по ровному участку дороги до 60 км/час, потом замедлить ход в течение 5—7 секунд, не нажимая при этом на тормоз, вплоть до полной остановки.
Необходимо сказать, что не всегда удается полностью выполнить калибровку: может помешать погода, неисправен кондиционер или свечи исчерпали свой ресурс, то есть невозможно полностью «нагрузить» автомобиль. Тем не менее данные манипуляции помогут вариатору и сделают в итоге движение Вашего автомобиля намного плавнее и приятнее. При покупке автомобиля марки Honda помните, что для машин после 2009 года выпуска, предусмотрена сборка с самокалибрующимся вариатором, с которым проблем намного меньше.

 

Видео по калибровке вариатора Honda Airwave



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *