Пт. Мар 29th, 2024
Свечная мощность

Свечная мощность
После зимы актуально вспомнить о свечах зажигания. За короткие зимние поездки они могли не разогреваться до температуры самоочистки, а соответственно, покрылись слоем нагара, который может препятствовать нормальному новообразованию — особенно при высоком давлении в режимах полных нагрузок. Усугубляет ситуацию со свечами и ценовой бум на бензин, в связи с которым его качество на ряде АЗС далеко не такое, как требуется двигателю. При этом свечи чуть ли не первыми перестают нормально работать. А пропуски зажигания на средних и высоких оборотах гарантируют падение мощности и крутящего момента мотора. Поэтому сейчас самое время проверить свечи зажигания, при возможности очистить их с помощью пескоструйного оборудования или заменить новыми. А чтобы предостеречь себя от возможных пропусков зажигания после очередного загрязнения свечей, можно установить такие, у которых вероятность пробоя минимальна.

Эти изделия отличаются тонким центральным электродом (0,4-1,5 мм против 2,5 мм в стандартных свечах), который обеспечивает большую напряженность электрического поля, а значит, мощную стабильную искру в комплексе с понижением напряжения пробоя искрового зазора, т. е. вероятность утечки искры на корпус уменьшается. Такие свечи обычно имеют центральный электрод из сплава иридия (толщина 0,4-0,7 мм) со стандартным никелевым или усиленным боковым электродом с платиновой вставкой.
Denso
Недавно появились недорогие свечи с тонкими электродами из никелевого сплава, где тонкий не только центральный электрод, но и боковой — в виде тонкой выштамповки. Диаметр обоих электродов -1,5 мм. Такую конструкцию имеют свечи Denso TT (1). Чтобы реже менять свечи, можно поставить изделия с износостойким центральным электродом — например, с самым тонким иридиевым, которые есть в ассортименте Denso.(2)

«Автоцентр»

От admin

Добавить комментарий