Пт. Мар 29th, 2024
ДТП

должен знать каждый водительВремя реакции среднестатистического водителя на возникшую ситуацию составляет обычно 1 с (при скорости 90 км/ч этого хватает, чтобы проехать 25 м). Еще одну секунду нам нужно на то, чтобы нажать на педаль тормоза и начать останавливаться. Именно поэтому преподаватели школы вождения BMW рекомендуют при движении использовать «правило двух секунд». Для этого при движении засеките когда идущий впереди автомобиль пересечет какую-нибудь точку (например, линию разметки). Если вы держите правильную дистанцию, то проедете через эту точку не раньше, чем пройдет две секунды (для отсчета двух секунд надо произнести про себя в спокойном темпе цифры 121, 122).
Самым опасным дорожным покрытием считается вовсе не лед и даже не снег. Конечно, тормозной путь на льду самый длинный. Однако водитель, как правило, знает об этом и поэтому старается ехать медленно и держит дистанцию. Практика показывает, что наибольшая опасность подстерегает шофера на мокром асфальте. По сравнению с сухим асфальтом тормозной путь во время даже небольшого дождя увеличивается сразу на 32%! А ведь водители редко когда при накрапывающем дождике снижают скорость или увеличивают дистанцию. Практика показывает, что все обычно едут как ни в чем не бывало.
При движении в плотном потоке старайтесь не ехать за грузовиками или тонированными автомобилями. В этом случае вы не видите через стекло впередиидущие машины и не можете заранее спрогнозировать развитие ситуации

От admin

Добавить комментарий