Все этапы модернизации «Москвича» 401:
- Начало проекта
- Сборка двигателя
- Сборка подвески
- Рулевая чушка, выхлоп
- Диски и резина
- Доработка передних маятников и амортизаторов
- Кузов на шасси и первый тест драйв
- Гидравлический ручник на грузовой мост
Пока довышкуривался кузов в малярке, шла работа с железом, была подготовлена и нарезана очередная порция деталей на плазморезе, что сделано:
1. передняя балка — была снята, доварены внутренние, недоступные части, дополнительные косынки и дизайнерский момент с креплением передних тяг,
2. тормозные магистрали, по передней балке, заднему мосту, были доработаны с учётом некоторых косяков, угла поворота колёс и всё такое, чтоб ничего задевало.
3. пришли боковые глушаки на 100 мм и комплект гнутых коллекторов на шеви смалл блок и начал их корячить, …уже третий подход и окончательный, работа выполнена на 60%, (бюджет выхлопа около 25 т.р.)
4. сварена балка между подушками двигателя,
5. рулевая чушка, хромированная, без гидроусилителя, удалены фрагменты рамы, делаются фигурные крепления и позже все слабые места буду усилены,
6. установлен электовентилятор с диффузором от 24-ой волги,
что самое интересное, машина впервые оказывается на подъёмнике и соответственно делается работа, которая была недоступна без него, есть фото снизу.
Установка фар
Что было сделано:
Крепление хромовых плафонов передней оптики и нижнее крепление решётки радиатора.
Все этапы модернизации «Москвича» 401:
- Начало проекта
- Сборка двигателя
- Сборка подвески
- Рулевая чушка, выхлоп
- Диски и резина
- Доработка передних маятников и амортизаторов
- Кузов на шасси и первый тест драйв
- Гидравлический ручник на грузовой мост
Проект: LuckyDog13