Все этапы модернизации «Москвича» 401:
- Начало проекта
- Сборка двигателя
- Сборка подвески
- Рулевая чушка, выхлоп
- Диски и резина
- Доработка передних маятников и амортизаторов
- Кузов на шасси и первый тест драйв
- Гидравлический ручник на грузовой мост
В плане стайлинга: при работе с родной решёткой радиатора москвича пришлось отказаться (к сожалению), она никак в дизайн, общую концепцию и в целом — не вписывалась. была заказана решётка радиатора от форд 32 с «грилем» и выносные плафоны под головную оптику, …ну никак она туда…пару месяцев ходил вокруг да около, что и как можно сделать, … …проблема в том что будет открытый боковой выхлоп, передние арки будут не на кузове выходя из решётки, как у оригинала, а небольшие, как на мотоциклае — на самой балке в аккурат по резине, . задние арки будут полноценные…, как следствие слегка изменена передняя часть шасси.
значит что имеем: фактически всё лето проект стоял по «н-нным» причинам (ёпт, как обычно в нашей жизне), с октября был продолжен… поставлен на колёса (пока временно разварки), проведена подготовительная часть работы с кузовом, снят и пока отложен в сторону и продолжена работа с шасси, а точнее: до недавнего времени машина стояла на подпорках, сварены и выставлены только мост, передняя балка и все тяги.
Были сделаны картонные шаблоны и отданы на плазмарез, через пару дней лежит куча нарезок и надо заниматься сваркой… производится сборка крепления рессора-балка и рессора-задний мост, впессовка сайлентблоков, сделаны «серьги» рессор, крепления передних аммортизаторов, … всё впервые ставится на свою жётскость, можно сказать, теперь проект стоит на своих «ногах». пока делалась данная работа, походу подготовил вторую часть для нарезки на плазме, фактически все детали необходимые для окончательной работы с шасси: крепления аммортов, передний и задний стабилизаторы, крепления моторного демфера, необходимые усиления самих лонжеронов и прочих силовых «моментов».
И ещё кое что сделано. Сразу оговорю момент, то что на тачке планируется хорошо ехать не только прямо, но и боком, отсюда последствия — это более жёсткая подвеска, минимальный клиренс, двойные амортизаторы, передний и задний стабилизаторы для устойчивости на крен в бок, демпфер на двигатель…а теперь что сделано — по ходу фото:
— задний стабилизатор: сам стабилизатор, труба на кручение взята от переднего стабилизатора тойота краун, крепление стабилизатора, боковые выходы сварены из метала, всё работает, проведены испытания на кручение, позже будет видео работы подвески,
— крепёж для задних амортизаторов,
— крепление моторного демпфера на кузов,
— усиление задней части шасси на кречение и прогиб по вдоль
Все этапы модернизации «Москвича» 401:
- Начало проекта
- Сборка двигателя
- Сборка подвески
- Рулевая чушка, выхлоп
- Диски и резина
- Доработка передних маятников и амортизаторов
- Кузов на шасси и первый тест драйв
- Гидравлический ручник на грузовой мост
Проект: LuckyDog13