Все что вы хтели знать о Лада Гранта Лифтбек

5

Лада Гранта Лифтбек


Появления этого автомобиля, а точнее даже не его самого, а информации о нем, ждали абсолютно все. Причем ждали даже те, кто ни при каких обстоятельствах даже не задумается о его покупке. Удивлены? Ведь речь идет не о баснословно дорогом суперкаре или очередном премиальном внедорожнике. Речь идет о предельно дешевом компактном автомобиле. О Лада Гранта Лифтбек.

Чем же вызван такой интерес к довольно заурядному с точки зрения мирового автомобилестроения автомобилю? Исключительно внешним видом Лада Гранта Лифтбек. Дошло до того, что многие журналисты и автомобильные эксперты окрестили Гранта Лифтбек самым красивым отечественным автомобилем. И доля истины в этих смелых заявлениях есть. Если сравнивать Гранту с примелькавшимися Приорами и Калинами, то она действительно на их фоне выглядит красавицей. Но и с иномарками Гранту Лифтбек теперь сравнивать не зазорно. А все благодаря идеально подобранным пропорциям. Именно этого раньше так не хватало отечественным автомобилям. И ведь не так-то просто было дизайнерам добиться того, чтобы их работа радовала глаз. Ради привлекательного внешнего вида форму некоторых кузовных панелей пришлось изменить, что явно не порадовало инженеров и технологов. Но заводчане пошли на такой шаг. И все ради покупателей.

Все что вы хтели знать о Лада Гранта Лифтбек

Все что вы хтели знать о Лада Гранта Лифтбек

Нет претензий, если не забывать о стоимости автомобиля, и к салону. И пусть все сделано из дешевого жесткого пластика, но с точки зрения дизайна все не так уж плохо. Симпатичный трехспицевый руль, лаконичная комбинация приборов, показания с которой считываются за секунды, скромные, но вполне удобные блоки управления аудиосистемой и микроклиматом – все это Гранта Лифтбек предложит даже в далеко не самой богатой комплектации. Ну а если изволите доплатить, то сможете любоваться на большой цветной дисплей, который будет занимать большую часть передней панели.

Все что вы хтели знать о Лада Гранта Лифтбек

Все что вы хтели знать о Лада Гранта Лифтбек

Все что вы хтели знать о Лада Гранта Лифтбек

На задних местах Лада Гранта Лифтбек места ровно столько, сколько и в седане. Лишь зазор над головой стал буквально на пару сантиметров меньше, но вряд ли пассажиры среднего роста смогут это почувствовать. А даже если и смогут, то не стоит корить за это создателей автомобиля. Красота требует жертв, а ради такой красоты пожертвовать незначительным уменьшением пространства над головой не только можно, но и нужно. Ради дизайна пожертвовали и багажником. А точнее не им самим, а доступом к нему. Красивые задние фонари немного сузили проем багажника. Стало ли хуже? Наоборот! Ведь это не седан, а лифтбек, в котором поднимается не маленькая крышка багажника, а все заднее стекло. Грузить огромные коробки теперь проще некуда. Да и сам объем багажника удовлетворит практически любого автолюбителя – 430 литров. А если сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении окажется и вовсе 750 литров свободного пространства.

Все что вы хтели знать о Лада Гранта Лифтбек

И если в плане дизайна Гранта Лифтбек здорово отличается от автомобиля с кузовом седан, то в техническом плане изменений заметно меньше. Так что двигатели нам уже хорошо знакомы. Базовым является бензиновый восьмиклапанный агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 87 лошадиных сил. С ним предлагается только механическая коробка переключения передач. А вот с более мощным «шестнадцатиклапанником» объемом 1,6 литра, который выдает 98 или 106 «лошадок», можно заказать не только «механику», но и автоматическую коробку переключения передач.

Управляется Лада Гранта Лифтбек пусть и не отлично, но достойно. Вполне можно сравнивать с бюджетными иномарками. Но будущему владельцу стоит знать, что управляемость и уровень комфорта во многом будут зависеть от комплектации автомобиля. Если вы выберете самую дорогую комплектации, которая помимо всего прочего будет иметь шикарные литые диски с низкопрофильной резиной, то будьте готовый, что автомобиль будет довольно жестко преодолевать все неровности. Зато управляемость хороша. А вот на базовых штампованных дисках и резине с высоким профилем Гранта Лифтбек идеально подойдет для регионов, которые пока не могут похвастаться идеально ровными дорогами. Энергоемкости подвески не занимать, а высокопрофильная резина избавит от постоянных толчков от мелких неровностей.

Все что вы хтели знать о Лада Гранта Лифтбек

Так что каждый найдет в Лада Гранта Лифтбек что-то свое. Кто-то будет очарован практичностью, многих привлечен очень доступная цена, немало автолюбителей выберут Гранту за ее ремонтопригодность и неприхотливость. Ну и о дизайне забывать не стоит. Ведь именно благодаря ему о Гранта Лифтбек говорят даже те, кто ездит на автомобилях, за которые можно купить десять-пятнадцать Лада Гранта.

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

Все что вы хтели знать о Лада Гранта Лифтбек




1 Комментарий

  1. Михаил Алексеенко:

    Превосходно!
    Это- четвёртый автомобиль в моёма личном пользовании.
    Впервые мне нет необходимости задумываться при обгоне,точнее- перед- хватит ли «динамики» для маневра!
    При этом: машина в «обкатке» я не позволяю ей ни пиковых оборотов, ни скорстей- просто еду.
    Конечно, не «рву»- берегу.
    Прежние марки: «ЗАЗ -45лс, ВаЗ- 80лс, «Волга»- 150лс любили осмотрительность в сочетании со спортивным стилем езды-моторы тюнинговал сам, просто еду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.43MB/0.00288 sec