Чт. Мар 28th, 2024
Новое, оказывается, не всегда лучше старого

Новое, оказывается, не всегда лучше старого
При проведении исследования дизельных и бензиновых двигателей в рамках программы по сертификации, специалисты компании «TÜV Nord» пришли к неожиданному выводу. Оказывается опасность современных ДВС для окружающей среды выше, чем их более ранних предшественников.

Исследованию подверглись автомобили, соответствующие стандартным нормам «Евро 5» — «Hyundai i40», «Renault Megane» и «Ford Focus». Произведённые в 2013 г., машины имели пробег на дату исследования порядка 12000 км.
Безусловно, новая технология, обеспечивающая непосредственный впрыск, способствует сокращению уровня СО2 в выхлопных газах, однако зафиксировано также 1000-кратное превышение количества микрочастиц в выхлопе, в сравнении с двигателями ранней версии. Выброс микрочастиц в выхлопах бензиновых двигателей, в сравнении с современными «дизелями», составляет десятикратное превышение, однако это тоже не самый лучший показатель.
Вред здоровью человека микрочастицы причиняют, оседая на органах дыхания, что может привести к тяжёлым болезням (такими как рак) и даже летальному исходу.
Решить проблему, по мнению экспертов, можно с помощью обязательной установки на каждый двигатель дополнительного фильтра стоимостью около 50-ти евро, но вопрос, кроме всего прочего, требует ещё и законодательной проработки.

От admin

Добавить комментарий