Ср. Апр 24th, 2024

При пробеге в 86000 мой Гольф попал в яму. Причем как-то не заметил я ее совсем, но так тряхнуло, что душа через пол чуть не вывалилась на асфальт. Организм издал звук типа «ХАК!!!». С машиной ничего особенного не случилось, а через пару дней что-то задребезжало под брюхом. Сначала потихоньку, потом все громче и громче. Когда звук стал неприличным, поехал к приятелю на яму. Постучав рукой по катализатору, убедился, что погремушка находится у него внутри. Проведя рекогносцировку, понял, что погремушку можно попытаться вытряхнуть из корпуса. Труба катализатора вместе со «штанами» с одной стороны прикручена 6 гайками на 17 к выпускному коллектору, а с другой вставлена в соединитель, соединяющий ее с задней частью (резонатор-утка-глушитель). Причем отрезок трубы позади катализатора очень короткий и прямой. В процессе работ в который раз порадовался очень разумному устройству Г4 1.8 (AGN) — все так удобно и продумано, не надо делать лишних действий и т.д. Обычно без сварки катализатор не ликвидировать.

Итак, для работы понадобились:

* головки на 10, 16(или накидной ключ на 16), 17 и 20;
* 2 удлиннителя;
* трещетка;
* мощный вороток;
* труба-усилитель к воротку;
* мощная плоская отвертка;
* WD-40;
* прокладка коллектор-«штаны»;
* герметик-цемент для герметизации при сборке выпускной системы.

Снимаем:

* сначала трещеткой и головкой на 16 (или накидным ключем) ослабляем гайки соединителя. Затем вставляем лезвие мощной отвертки в стяжные хомуты соединителя и разводим их. Вставив отвертку поглубже, расшатываем-прокручиваем на трубе соединитель и сдвигаем его к резонатру. Один конец трубы катализатора свободен;
* далее головкой на 17 на 2-х удлиннителях откручиваем 6 предварительно политых WD-40 гаек крепления к выпускному коллектору. Никаких хитростей-легко можно подлезть ко всем 6-и;
* головкой на 20 с воротком и усилительной трубой откручиваем 2 болта крепления подрамника справа. Это нужно, чтобы вытащить трубу;
* головкой на 10 откручиваем 2 гайки крепления кожуха разъема лямбда-зоднда на днище, снимаем кожух, вытаскиваем из него разъем и разъединяем его. Высвобождаем провод лямбда-зонда из зажимов;
* поддомкрачиваем првую чась авто спереди чтобы колесо чуть отделилось от земли. При этом правая сторона подрамника отходит от кузова;
* повернув трубу изогнутой частью «штанов» вниз, вытаскивем ее.

Сняв трубу и заглянув в нее, обнаружил, что катализатор состоит из 2-х половин-передней и задней. Задняя развалилась на куски, а передняя осталась целой. Куски задней части измельчил монтажкой и высыпал. Катализатор был чистенький, совершенно не оплавленный и мог бы работать и работать еще долгие годы, если бы не раскололся. Переднюю часть оставил на месте, так что катализатор еще будет частично выполнять свою функцию, но, конечно, менее эффетивно.

Вытряхиваем катализатор Volkswagen Golf 4 1.8 двигатель AGN

Вытряхиваем катализатор Volkswagen Golf 4 1.8 двигатель AGN

Вытряхиваем катализатор Volkswagen Golf 4 1.8 двигатель AGN

Сборку осуществляем в обратной последовательности, не забыв заменить прокладку коллектор-штаны. Прежде чем надвинуть на трубу катализатора соединитель, я промазал трубу герметиком-цементом для сборки выпускных систем для пущей герметизации.

Автор: Dinamitry
http://dinamitry.strade.ru

От Redactor

Добавить комментарий