Замена автомобиля: взгляд россиян и европейцев на проблему

5

Замена автомобиля: взгляд россиян и европейцев на проблему
Какими мотивами руководствуется человек, решая в очередной раз сменить машину? Этим вопросом задались эксперты аналитического агентства «Автостат», которые провели опрос среди российских автолюбителей. Мнение европейских автовладельцев изучили специалисты крупнейшей торговой онлайн-площадки Mobile.de, зарегистрированной в Германии для реализации транспортных средств. Оказалось, что россиянами при смене автомобиля больше движут эмоции, а европейцами – прагматизм.

По результатам исследования выяснилось, что практически каждый второй российский автолюбитель готов расстаться со своей машиной, если она ему просто надоела или же ей на замену вышла новая модель. 44 % опрошенных назвали именно эти причины. Для сравнения, лишь 12 % итальянцев руководствуются желанием обзавестись новой моделью взамен надоевшей старой, а немцев и британцев и того меньше (8% и 7% соответственно).

Главной причиной, подвигнувшей европейских автовладельцев к покупке новой машины, является, как ни банально звучит, поломка старого автомобиля. В Германии 61 % автовладельцев, участвующих в опросе, приобрели новый автомобиль, так как старый вышел из строя. В Италии этот процент составил 54, во Франции – 53, а в Великобритании – 51. Среди россиян только четверть (25 %) водителей поступила также, остальные не расстаются с «железным конем», если он нуждается в ремонте.

Россияне спешат приобрести другую модель машины в случае смены работы или роста заработной платы. Статус для российского автомобилиста много значит, а потому престижность работы, появление свободных денежных средств толкают 18 % россиян на приобретение новой машины, подчеркивающей их возросшее социальное положение в обществе. Для сравнения, всего 7-14 % европейцев готовы поступить также в случае получения новой должности или увеличения материального вознаграждения.

Зато европейские автолюбители охотнее покупают новый автомобиль в случае смены семейного положения или пополнения в семье, связанного с рождением ребенка. Именно эту причину отметили 25 % французов, 19 % итальянцев, 15 % немцев и англичан. Россияне замыкают список с результатом 14 %.

Заявленный в опросе перечень позиций не удовлетворил 43 % россиян, которые отметили в качестве причины замены авто иные мотивы. Так, 31 % российских автовладельцев готовы расстаться с «четвероногим другом» в случае наступления срока его продажи и приемлемости цен, сложившихся на рынке.

Замена автомобиля: взгляд россиян и европейцев на проблему



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *