На автомобилях Chevrolet Aveo 2008 г.в с двигателем 1.4 с 101 л.с, существует одна проблема — подтекание масла из сальников приводных валов. Причем замена сальников ни к чему не приводит. Все проблема заключается в дифференциале. На двигателе установлена коробка аналог опелевской, но если снять дифференциал и сравнить его с таким же, но на КПП опеля, то визуально есть одно различие — это маркировка. На родном написано Дэу а на опелевском GM. Как правило, те что Дэу, в большинстве случаев бракованные, из-за этого возникает люфт валов и следовательно течь масла.
Для лечения этой проблемы рекомендуется замена дифференциала на другой, в данном случае — из опелевской коробки.
И так начнем:
Подвешиваем передок автомобиля, затем снимем передние колеса и откручиваем гайки шрусов. Теперь нужно открутить гайки шаровых опор и втянуть из поворотных кулаков стойки.
После этого должно получится вот так…
Сливаем масло с коробки, и откручиваем поддон
Теперь нужно вытащить сами шрусы вместе с приводными валами из дифференциала. Для этого шрус с длинным валом, вытаскиваем с помощью монтировки, а тот что по короче выпихиваем через отверстие дифференциала используя отвертку.
Затем на крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП и снимаем стопор, который крепится болтом на 10
Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать саму шестерню . Поначалу туго идет т.к. на ней внутри есть резиновое кольцо. Потом легче пойдет. Только надо дифференциал одной рукой придерживать т.к. когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол.
Вот как выглядит он, вместе с шестерней главной передачи.
На этом фото видно расположение в кпп маленькой шестерни и шестеренки спидометра
А вот и дифференциалы. Один от опеля другой, тот что мы сняли. На одном GM, а на другом (бракованном) значек ДЕУ
Помечаем, как стоит шестерня на снятом дифференциале и откручиваем все десять болтов. С помощью молотка, легким постукиванием сбиваем шестерню, и ставим ее на новый (согласно ранее поставленным меткам). Сборку производим в обратном порядке.
После, меняем сальник на крышке, которую сняли. Для этого понадобится отрезок стальной трубы с диаметром сальника, чтобы с ее помощью посадить сальник на свое место. Ту же процедуру проделываем и на крышке с зубчиками.
Берем дифференциал с уже установленной шестерней, засовываем его в коробку, держа одной рукой вставляем другой крышку которая с болтами.
Крышка тоже идет туго из-за резинового уплотнения. Для нужно равномерно закручивать болты и она садится на место.
А вот теперь самое главное ! Аккуратно закручиваем зубастую крышку (резьба там весьма мелкая).
Дифференциал закручиваем до того момента, пока он не будет болтаться. Затем нужно закрутить крышку еще на три зуба и зафиксировать ее стопором. Таким образом мы отрегулировали затяжку подшипников дифференциала, которая необходима для правильной их работы.
Затем производим сборку всех узлов в обратном порядке. Не забываем поменять прокладку крышки поддона и отрегулировать затяжку ступичных подшипников.