Вот новые амортизаторы:
Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:
Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.
Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:
Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.
Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.
Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.
Вот он фиксатор:
Теперь нужно открутить этот болт:
Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.
Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»
Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:
Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:
А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.
Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.
Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.
Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.
Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником
А вот и сам опорный подшипник:
При желании можно добавить смазочки.
Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.
А вот стойка с новым амортизатором:
Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.
Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).
И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:
Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.
Всё! Готово!
Молодцы, очень хорошее объяснение
Отличное объяснение
Спасиб за фотоотчет,ясно все расписано намедни буду тож самое проделывать спасу нет как брякает справа опорнник…