Зимние кошмары автомобилиста. Замёрзли дверные замки

5

Зимние кошмары автомобилиста. Замёрзли дверные замки


Одна из наиболее распространённых проблем, с которыми в зимнее время года приходится сталкиваться автомобилистам – это замерзание дверных замков. От неё не застрахованы ни те, кто для попадания в салон пользуется обычным ключом, ни те, кто для этой цели использует пульт дистанционного направления. В наименьшей степени страдают от напасти ответственные автомобилисты, которые до наступления холодов успели обработать механизм специальной смазкой. Тем не менее, и они в любой момент могут лицом к лицу столкнуться с проблемой, решить которую, впрочем, не так уж и сложно.

В былые времена с наступлением устойчивой морозной погоды можно было наблюдать водителей, разогревающих дверные замки с помощью зажигалок. Более радикальные и менее терпеливые мужчины поливали двери кипятком, применяя т.н. «шоковую терапию». Однако оба этих метода сегодня кажутся нелепыми и смешными. Во-первых, ошпаривание дверей кипятком может привести к порче лакокрасочного покрытия, во-вторых – современные замки располагаются, как правило, в пластмассовых ручках и греть их открытым пламенем не слишком умно. Так как же стоит поступать в подобной ситуации?

Конечно, самое правильное – научиться избегать возникновения таких неприятностей. Тем более, что для этого не потребуется никаких особенных дополнительных знаний и никаких серьёзных финансовых вложений. Чтобы предотвратить замерзание дверных замков, следует до наступления холодов обработать механизм специальной смазкой. Обычно она продаётся в баллонах или небольших флакончиках с узким горлышком, через которое и выдавливают несколько капель в замочную скважину. Смазка разносится по всему механизму и обеспечивает его работоспособность на продолжительное время.

Кстати, попутно желательно обработать и дверные петли. Правда, для них требуется смазка иной консистенции. Для этой цели используются густые смазочные материалы, изготовленные на основе солидола. Небольшое количество такой массы кладётся на петлю, после чего дверь необходимо несколько раз закрыть и открыть, чтобы смазка проникла туда, куда нужно.

Если же предотвращать проблему слишком поздно, ничего не остаётся, как предпринять попытки для возвращения механизма к жизни. Для этого потребуется специальное средство для разморозки замков. Оно продаётся в любых хозяйственных магазинах и стоит не так уж дорого. В крайнем случае, можно воспользоваться обычным маслом WD-40. Эти жидкости точно также, как и смазка, заливаются в замочную скважину. После этого нужно немного подождать и попробовать открыть замок обычным способом.

Однако такой метод нельзя назвать «лечением». Он годится лишь в качестве временной меры для скорого попадания в салон автомобиля. Нет никакой гарантии, что на следующий день замок снова не замёрзнет и вам не придётся повторять ту же самую процедуру сначала. Дело в том, что влага, попавшая в механизм, сама собой никуда не денется. Поэтому, чтобы исключить повторение неприятности, желательно либо поставить автомобиль на продолжительное время в отапливаемое помещение (крытый паркинг или гараж), либо разобрать механизм и удалить из него влагу вручную, попутно положив на трущиеся детали новую смазку.

Можно сделать вывод, что если мы не можем повлиять на климатические условия и установить на улице погоду по своему требованию, то вполне способны на то, чтобы принять меры по предотвращению возникновения некоторых проблем, способных существенно усложнить нам жизнь. Например, не стоит в морозную погоду мыть машину. Ведь именно во время этой процедуры огромное количество влаги проникает в незащищённый механизм замка, что и приводит к его замерзанию. Ну а если воздержаться от этой процедуры по каким-то причинам не получается, необходимо сразу после неё обработать замок специальной смазкой, обладающей свойством выдавливания жидкости из неугодных мест.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.42MB/0.00286 sec