3 главных проблемы российского бензина

3 главных проблемы российского бензина


Летом цены на бензин как всегда поползут вверх. Для всех автомобилистов бензин – это злободневная тема каждого дня. Никакого позитива даже не предвидится: то дорого, то недоливают, то разбавляют, то добавляют присадки. Стоит знать 3 основных совета, как избежать неприятных проблем с топливом.

Настоящий «коктейль» из топлива

Чтобы не ошибиться с выбором бензина, лучше всего найти пару заправок с хорошим по качеству топливом, заправляясь только там. Если же заливать бензин постоянно на разных заправках необходимо быть готовым к неожиданным «сюрпризам». На руку не чистый хозяин может 80-й бензин довести до 92-го или 95-го, используя присадки. Сотрудники заправки могут разбавить элитный 95-й бензин более дешевым.

Чудесное превращение 80-го бензина в 92-й или 95-й может вызвать большие проблемы с двигателем, потому что неизвестно какими химическими веществами поднималось октановое число бензина. На незнакомых заправках лучше всего заливать небольшое количество топлива, сделав пробный заезд. Если двигатель работает в штатном режиме (не загорается ошибка на бортовом компьютере), то бензин в полном порядке, в иных случаях необходимо поискать другую заправку.

Присадки в топливе

Современная химия предлагает автовладельцам богатый ассортимент присадок, обещая эффективность такого топлива: и расход топлива уменьшат, и компрессию мотора восстановят, и динамики автомобилю добавят. К данным заявлениям необходимо относиться с особенной осторожностью. Вначале лучше попробовать половину рекомендованной нормы присадки, наблюдая, как себя поведет автомобиль. Производители также предлагают топливо с присадками. К примеру, на заправках предлагается автолюбителям как стандартный 95-й, так и 95-й бензин с каким-нибудь оригинальным префиксом типа «турбо», «эко».

Многие эксперты не советуют «кормить» старую машину бензином с присадками. Моющие свойства топлива могут «выгнать» все имеющиеся отложения, и в итоге компрессия двигателя упадет из-за образования новых отверстий, которые ранее были заполнены отложениями. Не нужно заливать «обогащенный» бензин и в том варианте, если ранее добавлялись присадки, предназначенные для старых двигателей.

Конденсат

Сейчас практически невозможно найти заправку, которая бы разбавляла водой свой бензин. Ведь это глупости: лучше не долить бензина, чем так себя подставлять. Но все равно в бензобаке вода оказывается. И виноваты в этом не сотрудники заправки, а обычный конденсат. Чем меньше в емкости бензина, тем интенсивнее образуется конденсат. Причем данный вопрос касается как контейнеров на заправках, так и самого бака автомобиля. Воды образуется немного, но если она образуется постоянно, то рано или поздно вызовет проблемы. По закону физики вода всегда опускается на дно, не тревожа ни кого, пока сверху имеется достаточный слой бензина. Но при исходе топлива, бензонасос обязательно подхватит воду, разнеся ее по топливной системе. Летом данный процесс не страшен, но вот зимой может вызвать замерзание отдельных элементов.

Чтобы обезопасить автомобиль от появления воды в баке, стоит заправляться почаще — не нужно ездить на парах бензина.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00161 sec