Обслуживание и эксплуатация сигнализаций

Обслуживание и эксплуатация сигнализацийКак правило, большинство проблем возникает вовсе не по причине выхода электроники из строя, а по вине самого владельца. Из-за того, что он не правильно эксплуатирует систему. Поэтому придерживайтесь следующих правил и, надеемся, вам не придется звонить нам, установщикам, для экстренного вызова:


Перед началом эксплуатации внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации сигнализации. Это сэкономит вам много времени и нервов, в случае, если система выйдет из-под контроля (например, откажет брелок-передатчик). Нам не раз приходится напоминать об этом своим и не своим клиентам почти каждый раз, когда они обращаются по вопросам, которые можно разрешить самому, никуда не обращаясь.
Помните, что сирены, установленные под капотом автомобиля, как правило, все боятся воды. Поэтому при мойке двигателя, особенно под давлением, старайтесь накрыть сирену, например целлофановым пакетом. Это поможет вам продлить срок эксплуатации сирены и, возможно, сэкономит сумму, необходимую для покупки новой сирены.

Внимательно следите за всеми звуковыми сигналами, которые подает система при постановке/снятии с охраны. Если вы заметили что система ведёт себя «не так как раньше» попробуйте разобраться сами, внимательно прочтя инструкцию, или обратитесь к специалистам. Как правило причиной этому является неисправность одного из дачиков.

Всегда следите за состоянием батарейки в брелоке-передатчике. Это поможет вам избежать неприятных мгновений, когда система не откликается на брелок. Владелец тратит время, что бы съездить в мастерскую, хотя мог бы сэкономить пару литров горючего.

Раз в полгода приезжайте в центр установки (по крайней мере, так принято у нас) для полной диагностики системы и подстройки чувствительности датчиков. Датчики содержат в себе механические детали, которые изнашиваются в процессе эксплуатации, поэтому со временем происходят изменения в их восприятии к внешним воздействиям. Полгода, оптимальный срок для нормальной работы современных датчиков без наладки.

Современные сигнализации очень не любят “подсевших” аккумуляторов. Во время запуска двигателя с севшим аккумулятором, происходят большие скачки напряжения и силы тока в бортовой сети. Это может вызвать не только сбой системы, но и полный выход из строя центрального блока сигнализаций, что приведет к потере, вами, времени и денег. Если у вашего автомобиля разряженная батарея, перед запуском двигателя переведите сигнализацию в сервисный режим “валет”, и лишь потом пытайтесь завести двигатель или подсоедините дополнительный источник питания (“прикурите” от другого авто). Перед заменой аккумулятора, выньте все предохранители от сигнализации во избежание неполадок при возможном скачке в бортовой сети в момент присоединения клеммы к батарее.

Не стесняйтесь лишний раз обратися в центр, где вы установили сигнализацию. Может это не сэкономит времени, но поможет избежать более серьезных проблем.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *