После покупки новенькой Лады Гранты, счастливый автовладелец заказал у продавца антикоррозийную обработку автомобиля за 6 тыс.руб. (1 тыс. за материал и 5 тыс. за работу). Что же он получил после того как забрал свою новенькую Ладу с салона, можно посмотреть на этих фотоснимках.
6 комментарий для “Антикоррозийная обработка автомобиля по-русски”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Весело весело…. Я бы на месте автовладельца авто забирать не стал, антикоррозийную обработку обычно производят на днище и в колесных арках но никак не на окрашенных элементах кузова с наружной стороны… В суд дорога!!!
Нормальный человек ВАЗовское говно вообще не возмет..На тазах-убийцах мы не должны ездить..
А что делать тем у кого на нормальные тачки не хватает бабла?
Покупать нормальные, но подержанные. Во Владивостоке например 80% прульные японки ездят, в курсе?
Какая разница какая машина, она ведь покупается не для «понтов» а для удобства передвижения. Если за авто ухаживать, то оно прослужит верой и правдой.
Разница такая. Я беру калину универсал за 300 тр. Против эллады за 800 тр. разница 500 тр. На эти деньги я могу прохать на бензине 180 000 км! пути, заправляясь практичаски без задержек. что бы проехать такое же расстояние на элладе мне потребовалось не менее 600 часов зарядки (около 25 суток, сколько это будет стоить — вопрос открытый.) Это при зарядке на спец. заправках, которых нет. Или не менее 9600 часов от бытовой розетки. (это 400 суток) Вам, Антон, это надо?