Пт. Мар 29th, 2024
Audi откажеться от вариатора и полноприводной механики

Audi откажеться от вариатора и полноприводной механики
Немецкий бренд, в который раз готовит сюрприз для своих почитателей. К примеру, очень скоро на смену механическому дифференциалу фирменной полноприводной системы Quattro, придет электрический аналог. Кроме того, передачу крутящего момента задним колесам будет осуществлять не ДВС, а система электромоторов. Дополнит картину изменений, отказ от беступенчатой модели вариатора Multitronic, а также привычного гидротрансформатора. Альтернативой станут роботизированные КПП с функцией двойного сцепления S-Tronic.


Audi откажеться от вариатора и полноприводной механики
Применить все эти «ноу-хау» компанией Audi планирует уже в следующем поколении A4, появление которого ожидается в ближайшие время. Самым интересным и спорным изменением является новая система полного привода, призванная в будущем превратить весь модельный ряд компании с приставкой 4х4 в представителей гибридного семейства.

Audi откажеться от вариатора и полноприводной механики
В моделях A4 с шильдиком Quattro перестанут использовать механический дифференциал, а также карданный вал. За работу задней пары колес будут отвечать электрические моторы. Что касается модели A4, то здесь их будет два, при этом их мощность в сумме будет равна 140 л.с. По мнению Audi такая система лучше всего будет работать в паре с роботом S-tronic который оснащен двойным сцеплением. Компания настолько уверена в успехе аналогов коробок DSG от концерна Volkswagen, что в будущем решили, не использовать гидравлику и вариатор для Audi A4, впрочем, как и для остальных своих моделей.

Изменения также коснутся двухлитрового бензинового двигателя TFSI, однако они более приятны и предсказуемы. Компания намерена увеличить мощность силового агрегата с 211 до 230 л.с. Что касается мощности двухлитрового «дизеля» TDI, то ее увеличат по предварительным данным, с 143 л.с. до 200.

От admin

Добавить комментарий