Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Автоматическое включение и выключение света

Автоматическое включение и выключение светаВсе сталкивались с проблемой когда выходя из машины мы оставляем включенными фары и возвращаясь проклинаем всё на свете особенно тогда когда аккумулятор не первой свежести. И тут на помощь придёт автоматика которая возьмёт на себя эту ответственность. Для того, чтобы собрать эту простую схему нам понадобится:


1. Одно реле с двумя группами контактов на смыкание.

2. Одно реле с одной группой контактов на размыкание.

Реле лучше брать с ухом на корпусе для крепления.

3. 2,5 метра провода сечением 1.5мм?.

4. 5шт. соединителей которые позволяют не обрезая провод подсоединиться к нему.

5. 10шт. разъёмов для соединения провода с контактами реле, изолированные. И не покупайте которые предназначенные для пайки, а нужно под зажим.

Начинаем с того, что делим провод на равные семь частей. Теперь у нас имеется семь отдельных проводов. Возьмём пять из них очистим с одного конца от изоляции около 5мм и присоединим с этого конца провода разъём для контактов реле. Возьмем ещё один провод и поделим его на три равные части. Теперь возьмем два коротких провода очистим от изоляции со всех концов два конца двух проводов соединим вместе получился провод с тремя концами и к этим концам подсоединяем разъемы для реле. Осталось изготовить последний провод из короткого и длинного провода, у этих проводов очистить от изоляции оба конца. Соединяем один конец короткого и длинного проводов вместе и на место соединения устанавливаем разъём и на второй конец короткого провода также устанавливаем разъём. С проводами покончено. Теперь присоединяем эти провода к релюшкам соответственно схеме.

Принципиальная выглядит так:

Автоматическое включение и выключение света

Схема готова. Теперь осталось только поставить на машину. Для этого нужно вытащить приборную панель и кнопку включения фар, габаритов. Теперь приступим к монтажу. Берём кнопку и врезаемся в эти три провода провода, один из них +12v, проверяем пробником, остальные два это фары и габариты, присоединяем. Теперь находим провод идущий к лампе контроля заряда аккумулятора и также подсоединяем соответственно схеме. Провод -12v соединяем с массой под болт который можем найти под панелью. Осталось найти провод, идущий от замка зажигания, на котором появляется +12v при повороте ключа, и так же присоединяем последний провод. Теперь монтируем реле что бы они не болтались под панелью и всё устанавливаем на своё место. Вот и всё. Заводим машину и наслаждаемся жизнью.

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00021 sec