Сб. Апр 20th, 2024

В настоящее время существует большое количество компаний и организаций, деятельность которых направлена ​​на увеличение прибыли и увеличение количества клиентов, рядовых клиентов. Это можно сделать несколькими способами, не все из которых эффективны и продуктивны. Массовые звонки с напоминанием о событии, оповещения о доставке, акциях и предложениях пользуются большой популярностью – поэтому спрос возрастает, а узнаваемость компании резко возрастает.

Для экономии времени и денег желательно обратиться в профессиональную службу автодозвона, которая может совершать до 5800 звонков в час. Роботизированный автоматический набор номера, который можно заказать на сайте calldog.ru, является наиболее прибыльным и практичным вариантом, потому что телефонные звонки более эффективны, чем обычные текстовые сообщения.

Ключевые преимущества роботизированного автодозвона

Важно понимать, что многие организации используют этот подход и довольны конечным результатом — увеличением продаж при минимальных денежных затратах.

Платформа имеет следующие особенности:

  • Удобство и универсальность — после регистрации открывается множество возможностей (в основном бесплатные тестовые звонки для подтверждения всех указанных характеристик)
  • Высококачественное распознавание речи — все ответы вызываемого абонента записываются, а затем распечатываются для анализа, создания графических изображений и других целей клиента.
  • Возможность создания алгоритмов — необходимых для реализации цепочек звонков (дополнительные команды — отправить сообщение, отправить письмо на почту, перенаправить на менеджера и т.д.).

Важно отметить, что вы можете писать как женским, так и мужским голосом, что обычно не вызывает никаких проблем, если текст проходит проверку легитимности. При этом сама настройка звонка выполняется максимум за полчаса, что, конечно, очень удобно и практично.

Кроме того, услуга автодозвона может выполнять множество дополнительных функций. Например, переводить звонки на компетентных сотрудников, записывать голосовые сообщения клиентов или зарегистрироваться для запросов обратного звонка.

Современные высокотехнологичные средства телефонии способны не только выполнять программные действия, но и анализировать результаты деятельности. Они собирают статистику, генерируют графики и отчеты. Все это помогает качественно выполнять работу каждого отдела предприятия.

От Redactor