BMW всех «нагреет» инфракрасной системой отопления

BMW всех "нагреет" инфракрасной системой отопления


Компания BMW, на пути революции в мире автомобильных отопительных систем. Баварцам пришла в голову мысль, которая, по их мнению, позволит существенно увеличить дальность следования электромобилей, без утяжеления их громоздким аккумуляторами. Компания разработала новую систему, которая навсегда отправит на «пенсию», привычную систему отопления. Новым словом в этом направлении, станет инфракрасная система отопления разработанная BMW.

BMW всех "нагреет" инфракрасной системой отопления

ИК-система отопления автомобильного салона, во многом превосходит стандартный классический воздушный аналог. Во-первых, при включении, эта «чудо-система» не издает ни одного децибела шума. Во-вторых, новинка «съедает» гораздо меньшее количество драгоценной энергии. Оснащение инфракрасными отопителями автомобильных салонов электромобилей, равно как и обычных машин, позволит управлять температурой каждого пассажирского места в отдельности.

Однако и «на солнце есть пятна». Есть у ИК-системы, также и существенные недостатки, в отличие от стандартной «воздушки», она может негативно влиять на самочувствие человека, а также отразиться на здоровье отдельных органов. По сравнению с подогревом сидений, который, как вы знаете, вреден для мужчин, ИК-отопитель в равной степени негативно влияет на представителей обоих полов.

В BMW на такого рода обвинения, отвечают, что новый инфракрасный обогреватель, хоть и способен излучать волны в инфракрасном диапазоне, настроен на строго определенное время работы. Другими словами, ИК-отопитель будет работать паузами, отрывками по одной минуте, после которых будет автоматически выключаться. Со слов баварцев, такой режим работы не способен нанести вред человеку, более того, по их подсчетам, этого времени должно быть достаточно для нормального нагревания одного места.

Позволить желающим испытать систему в деле, компания BMW пока не готова. О дате премьеры «ноу-хау», можно разве что догадываться. Однако известно, что ее испытанием займутся именно электромобили, для которых вопрос расхода электроэнергии, является, чуть ли не самой главной проблемой.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *