Четвертая генерация Lexus. Lexus GS

Четвертая генерация Lexus. Lexus GSВ конце лета 2011 года в Pebble Beach был официально выставлен самый новый Lexus GS. Несколько позже модель была продемонстрирована и на осеннем Франкфуртском автомобильном шоу. В продажу автомобиль премьерной лиги бизнес-класса поступит в продажу уже в наступившем 2012 году. Это будет уже четвертая его генерация по счету. Впервые возможность купить Lexus GS появилась на авторынке в 1991 году, и сразу автомобиль завоевал искреннюю любовь за океаном и в Европе. Стоит разобраться, каковы же изменения претерпело четвертое поколение, и в чем состоят его достоинства.

Четвертая генерация Lexus. Lexus GS
Четвертая генерация Lexus. Lexus GS
Дизайн
Много туч сгущалось над вопросом, какой же внешностью будет обладать новое поколение, и вот пред нашими очами уже серийный экземпляр и можно провести сравнение и сделать некоторые умозаключения. Прежде всего, бросается в глаза перемена дизайна «передка». На месте четырех фар, типичных для третьего поколения, теперь их только две. Снизу, в каждой из них просматривается полоска светодиодов. Новую форму обрела и решетка радиатора, ставшая несколько необычной и достаточно вызывающей. Подсознательно горизонтальной линией она делится на две равные части. Верхняя часть плавно сужается, а нижняя как зеркальное отражение верхней части поступательно расширяется. Абрис бампера тоже гармонирует с выше обозначенным элементом. Крупный воздухозаборник посередине бампера выглядит логическим продолжением всей радиаторной решетки. Подобной геометрии еще не было ни на одном из GS.


Есть различия в дизайне поколений и сзади. Ощутима лучшая проработка и рост числа изящных изгибов у новой модели. Это явно веский плюс. От авто буквально веет мощным динамизмом. Задние фонари тоже выглядят по-новому, визуально они кажутся длиннее. Вид фар похож на таковые у одного из главных «конкурентов» — BMW 5 F10, что вызывает ассоциации с передней частью второго поколения. Контур четвертого поколения тоже изменился, утратила былую покатость задняя стойка крыши, а передняя часть выглядит короче. Кажется даже, что увеличилось аэродинамическое сопротивление, но в реальности все наоборот — 0.26 против 0.27.
Внешность автомобиля ласкает взор, более всего восторгает агрессивная передняя часть, исполненная на грани чуть ли ни китча.
Четвертая генерация Lexus. Lexus GS
Четвертая генерация Lexus. Lexus GS
Четвертая генерация Lexus. Lexus GS
Четвертая генерация Lexus. Lexus GS
Четвертая генерация Lexus. Lexus GS
Интерьер
Салон GS IV преобразился до полной неузнаваемости. Дизайн торпедо не имеет абсолютно ничего общего с дизайном автомобилей третьей генерации, исключением может быть разве что фирменная символика Lexus и плоская площадка, где находится селектор КПП. Торпедо — само изящество и воплощение торжества эргономики. Оно бывает отделано кожей и пластиком или другим материалом по желанию покупателя. Центральная консоль создана с учетом классических канонов, меж широких дефлекторов отопительной системы расположены часы со стрелками. Под ними слева есть большая кнопка Power, для запуска мотора, правее расположена аудиосистема и элементы управления другими системами. Большущий (12.3 дюйма) сенсорный дисплей мультимедийной системы занял верхнее положение на центральной консоли. Но дисплей такого размера доступен только с навигационной системой, в иных случаях он сокращается до 8 дюймов. Передние сидения из кожи снабжены всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, боковые поддержки легко подгоняются именно под конкретное тело, меняется наклон подголовника и многое другое. И сзади всем удобно, хватает пространства и для ног, и над головой. Удобный подлокотник выдвигается из центрального места.
Четвертая генерация Lexus. Lexus GS
Четвертая генерация Lexus. Lexus GS
Четвертая генерация Lexus. Lexus GS
Моторы
К моменту начала продаж базовой будет версия Lexus GS 250 с V-образным 6 цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 2.5 литра, при котором атмосферный двигатель обеспечивает мощность 209 л. сил.
Крутящий момент 253 Нм достигается на 4800 об/мин. «Изюминка» двигателя — гибридный впрыск (прямой или распределенный). Разогнаться до 100 км/ч GS 250 способен за 8.6 сек. Максимальный показатель скорости — 228 км/ч. КПП — 6-скоростной автомат. Расход топлива — 8.9 л. на 100 км.
Топовой является бензиновая GS 350 с современным 6-цилиндровым атмосферным силовым агрегатом на 3.5 литра. Мощность — 306 л.с., крутящий момент 375 Нм. Блок мотора и головки сделаны из алюминия. Эта версия 100 км/ч достигнет за 5.7 сек на секвентальной автоматической 6-ступенчатой КПП. Lexus GS 350 будет иметь, как заднюю, так и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме движения полный привод симметричен, но в некоторых ситуациях назад можно будет перенаправить 70 % всей тяги.
GS 450h наряду с GS 350 тоже презентовали во Франкфурте. Автомобиль Lexus GS 450h снабжен бензиновым и электромоторами, суммарно обеспечивающими мощность 343 л.с. Крутящий момент до 345 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 5.9 секунд. Расход топлива всего 6.3 литра на преодоление 100 км в смешанном режиме.
Мечта об экономичном, резвом и престижном седане становится явью.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.02433 sec