Чистим дренаж климат-контроля на A6 2004г. Avant

В общем столкнулся с извечной проблемой – вода в салоне на коврике переднего пассажира. Перечитав форум,изучив ETKA и Elsa и выяснив из-за чего это происходит приступил к чистке дренажа климат-контроля.
Процесс был немного запущен (где-то около двух недель ездил с водой в салоне). Дело в том, что какая-то часть конденсата все-таки выливалась под машину, что меня успокаивало в мысли о том, что дренаж работает как надо и не забит всяким мусором или еще чем-то. Но в один прекрасный день, занимаясь уборкой салона обнаружил немного влажный коврик и пол заднего пассажира. Естественно хуже обстояли дела с ковриком переднего пассажира – там воды было гораздо больше и при нажатии на пол проступала вода. Благо погода стояла очень теплая и решено было устранить причину воды в салоне (опускаю все процедуры установления что за влага — конденсат, дождевая вода или антифриз).
Перечитав форумы понял, что добраться снизу к дренажному клапану без снятия теплозащиты и шумоизоляции практически невозможно и необходимо чистить дренаж из салона. Для очистки совести загнал машину на подъемник и убедился, что отсюда сделать все очень трудно (а конденсат все-таки капал).
Для начала снял вещевой ящик со стороны пассажира, нижнюю накладку на правой стороне передней стойки и накладку порога (снял только с двух защелок). После этого обнаружил под обшивкой пола блок управления сотовым телефоном (Audio 3000) и держатель для телефона, которые предыдущий хозяин «заботливо спрятал» там. С этим буду разбираться потом.


Чистим дренаж климат-контроля на A6 2004г. Avant

Чистим дренаж климат-контроля на A6 2004г. Avant

Чистим дренаж климат-контроля на A6 2004г. Avant

Далее поднял обшивку пола – воды было предостаточно. Тряпкой всю воду выжал из обшивки и начал разбираться где протекает конденсат с испарителя. Нашел дренажную трубку, шайба из материала похожего на поролон при включении климы становилась влажной и с нее понемногу капала вода. Соответственно нижняя шайба также была влажной. Там, где дренажная трубка входит в пол стоит клапан.

Чистим дренаж климат-контроля на A6 2004г. Avant

По всей видимости где-то под днищем авто забит свободный сток для конденсата и при жаркой погоде, когда конденсата образуется очень много, он не успевает весь уходить под днище и начинает сочиться в салон. Только этим я смог объяснить тот факт, что с днища конденсат все–таки капает.
Для прочистки я взял проволоку из гофры для прокладки электропроводки, скрутил ее вдвое и начал ее просовывать в дренажный клапан. Для того, чтобы дренажная трубка позволила это сделать, предварительно открутил два самореза, которые ее крепят к автомобилю (третий саморез находится вверху в неудобном месте, я его только чуть ослабил). После нескольких попыток удалось просунуть проволоку,немного ее покрутил вокруг своей оси и так несколько раз, чередуя все это с включением климы и контролем стекания конденсата под днищем авто. Конденсат стал уходить очень быстро, шайбы из поролона высохли и следов протечки больше не наблюдалось.

Чистим дренаж климат-контроля на A6 2004г. Avant

Пользуясь случаем еще почистил испаритель средством ATAS CLIM. Для этого снял датчик температуры с подогревателем (с красным разъемом)
и просунув внутрь трубку чистящего средства как можно дальше к испарителю выпустил где-то половину флакона. Поставил датчик на место, подождал минут 10 и включил климу контролируя слив конденсата. Так сделал два раза, опустошив флакон.
Обшивку пола не ставил на место – ездил больше недели проветривая салон, а потом в выходные сушил два дня в открытой машине на хорошем ветру, благо температура воздуха была+32, +34 градуса.
Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.00018 sec