Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Что может быть, если заправка топливом оказалась неудачной

Что если заправка топливом оказалась неудачной
Машина 2005 года выпуска приехала почти на буксире, «почти» — потому что постоянно глохла и ребята приехали на двух тачках для страховки. Проблема заключалась в том, что по низкому давлению больше трех бар система не набирала. При помощи нехитрого, но опасного по своей сути приспособления, состоящего из бензонасоса погруженного в бутылку с бензином и подключенного к разъему, приходящему из блока управления бензонасосом, проверяем, что там вообще происходит. Напомню, что у этих авто очень хитро-мудрая система управления работой бензонасоса и степень нагрузки на него определяет ЭБУ двигателя, регулируя её не отключениями, а изменением напряжения,- фото 1 и 2
Что если заправка топливом оказалась неудачной


Что если заправка топливом оказалась неудачной

Проверка показала, что и при таком варианте низкое давление никак не меняется и мы, не мудрствуя лукаво, приговорили, как меньшее из зол, топливный фильтр.

Так как на этих моделях регулятор низкого давления топлива встроен в фильтр и рассчитан на 6 бар. К тому же, надо сказать, что владелец, рассказывая предысторию, поведал, что всё началось с заправки на какой то перифирийной заправке где-то на Украине, и после замены топливного фильтра машина ожила и какое то время работала нормально.

Ради прикола проверили его фильтр, он не открылся и на семи барах, дальше давить «винсовой установкой» не стали, дабы не сгубить кормилицу,- фото 3

Что если заправка топливом оказалась неудачной

Сказано – сделано, купили новый фильтр, поставили, заводим – никаких изменений. Ладно, пошли дальше, и на свой насос, минуя блок управления бензонасосом, тупо бросаем 12В с внешнего аккумулятора,- фото 4

Что если заправка топливом оказалась неудачной

И …. О чудо! — низкое давление стало в норму. Тут мы вспомнили, что напряжение, приходящее на бензонасос с блока, мягко говоря, немного отличалось от базовых параметров, но мы на тот момент списывали это расхождение на отклонения в механических нагрузках на насос из-за ненормального фильтра. Как оказалось – ошибались. Выковырнули блок,- фото 5

Что если заправка топливом оказалась неудачной

— что тоже, надо сказать, не очень благодарное занятие.

Проверка управляющего напряжения с ЭБУ двигателя при полном подключении, на холостых оборотах тоже показала отклонение от базы.

Пошли дальше, кинули 12В с аккумулятора на свой бензонасос (тот что в баке) и он не раскачал больше 3,5 бар,- фото 6

Что если заправка топливом оказалась неудачной

В общем, после многочисленных перестановок слагаемых – проверяемых узлов и механизмов, мы пришли к выводу, что обстоятельства для данного авто сложились крайне неудачно. Сначала плохой бензин прикончил топливный фильтр, который придушил бензонасос, который в свою очередь «подпалил» блок бензонасоса.

Замена бензонасоса и его блока управления исправили ситуацию, машина ожила и бегает как в лучшие годы.

Хочу добавить, что с подобной ситуацией нам уже приходилось сталкиваться, но тогда неисправный блок убивал насосы. Здесь все зашло немного дальше.

Кстати, есть характерная для TFSI болячка – гибель блока управления бензонасоса. Особенно «радует» его месторасположение – между бензобаком и кузовом под задним пассажирским сиденьем, «вход туда только «с улицы» — гениально!

Автор:
Арсен     http://vagclub2000.narod.ru

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.00021 sec