Чтобы в пробках не кипеть.

ПробкиЧасто приходится наблюдать печальную картину: лето, жара, пробка и тут вдоль обочины, а иногда и в центре самой пробки стоят бедолаги с открытыми капотами и кипят. Это конечно относится к владельцам отечественных авто и к владельцам подержанных автомобилей иностранного производства.


Это происходит из-за ухудшения параметров теплопроводности радиатора. Накипь внутри радиатора не дает двигателю нормально охлаждаться. Постоянная работа датчика включения вентилятора радиатора приводит к его быстрому выходу из строя. Далее кипение, перегрев двигателя, заклинивание поршней и вкладышей коленвала. Далее капитальный ремонт двигателя.

Есть простой и надежный способ избежать всего этого. От контактов выключателя вентилятора радиатора, который находится на радиаторе, тянем два провода в салон авто. Замыкаем любым выключателем. Выключатель крепим в любое удобное место. Теперь попав в пробку можно включить вентилятор радиатора прямо из салона автомобиля. Двигатель никогда не перегреется, даже если датчик выключателя выйдет из строя. Много лет ездил так на старом Опеле. Удобно и практично.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00187 sec