DACIA: бренд, который дает то, что ему нужно

0
88

Все. В яблочко. — Это новый слоган феномена автопрома DACIA, успех которого уже более 15 лет пытаются воспроизвести большинство основных компаний массовых автомобилей. Однако на данный момент продукция бренда, принадлежащего гиганту Renault Group, не имеет по-настоящему сильного конкурента, а его портфолио не имеет себе равных на рынке.

Успех Dacia восходит к 2004 году, когда Группа Renault возродила бренд, представив оригинальную концепцию X90 популярной модели компании Logan.

Верная своему обещанию, компания выпустила на рынок модель со скромным и чистым дизайном, просторным салоном, проверенным временем приводом в портфолио Renault и по чрезвычайно привлекательной цене. Logan, который является одним из основных факторов успеха Dacia и в настоящее время может похвастаться общим объемом продаж более 1,9 миллиона единиц.

В 2008 году модельный ряд Dacia, который был приобретен Renault в 1999 году, расширился за счет Sandero и Sandero Stepway, которые предложили потребителям дополнительный выбор и разнообразие и способствовали продажам на уровне более 2,2 миллиона единиц.

С годами Dacia продолжала расширять свое семейство, выпуская новые модели и версии моделей, включая Logan MCV (2007 г.) и многофункциональные Lodgy и Dokker (2012 г.).

Мы стали свидетелями настоящего бума в новейшей истории Dacia в 2010 году, когда бренд представил миру DUSTER – самый продаваемый автомобиль компании. На данный момент реализованные представители модели SUV находятся на уровне 2 млн единиц.

На протяжении всех этих лет DACIA не изменяла своей основной стратегии предлагать потребителям автомобили с проверенными временем технологиями, которые, хотя и с некоторым опозданием в плане интеграции современных решений, были предельно доступны и не имели себе равных по соотношению цена-качество.

Именно «цена предложения» сделала продукцию Dacia чрезвычайно популярной как на развивающихся рынках, таких как Болгария, так и на крупных, таких как Великобритания, Франция и Германия, где количество поклонников марки продолжает увеличиваться с каждым годом. год и ждать месяцы, прежде чем получить свою новую машину.

Говоря о Болгарии, в 2021 году DACIA девятый год подряд занимает лидирующие позиции, зафиксировав более 4000 проданных автомобилей и долю рынка почти 13%.

Чрезвычайно сильные позиции DACIA на болгарском, а также на мировом рынке, по всей вероятности, будут сохранены и, похоже, будут развиваться, особенно учитывая направление расширения ассортимента бренда и внедрение новых продуктов.

Одной из совершенно новых является первая в истории бренда 100% электрическая модель Spring, которая, как и все остальные в модельном ряду, предлагает чрезвычайно разумное решение для повседневной мобильности с нулевым уровнем вредных выбросов.

Еще одна совершенно новая модель для DACIA, а именно Jogger, наверняка принесет серьезную встряску. При всех характерных для бренда сильных сторонах он также предлагает дополнительную практичность благодаря своим двум основным версиям — пятиместному и семиместному, а в следующем году он станет еще и пилотным автомобилем компании, а именно ее первым автомобилем с гибридной системой привода.

Сильной особенностью продукции Dacia также является наличие заводской двухтопливной системы LPG-бензин, которая составляет более 50% рыночного ассортимента каждой из моделей.

Привлекательности добавляют умные решения, которые стали доступны за последние несколько лет, в том числе модульный багажник на крыше, дополнительные модули и решения для крепления мобильного телефона, специальное приложение для мобильного телефона с интеграцией в бортовую систему автомобиля и компьютер.

Рост DACIA продолжается с каждым фейслифтингом или новым поколением, и в настоящее время автомобили оснащены современными технологическими решениями, такими как автоматический усилитель торможения, камера заднего вида, полная система видеонаблюдения вокруг салона, датчики парковки, 4×4 MONITOR для дополнительной осведомленности и другие.

Мануал для ремонта Рено Логан 2: http://www.renaultbook.ru/Logan/2