Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

EuroNCAP — правильные крэш-тесты

EuroNCAP - правильные крэш-тесты
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ?


Безопасной должна быть любая машина, независимо от класса. Свежий пример – «Шевроле-Авео». В части защиты передних седоков выше недорогого хэтчбека прыгнули лишь семь моделей, в том числе гораздо более крупные «Форд-Рейнджер», «Мерседес-Бенц ML» и «Фольксваген-Шаран». А на счету компактной «Альфы Ромео-Джульетта» и вовсе лучший показатель за два года: 97% защиты для водителя и переднего пассажира.
В троечниках – потенциальный бестселлер российского рынка «Дачия-Дастер», покоряющий наши просторы под более презентабельной эмблемой «Рено». При этом учитывайте, что эксперты разбили вариант с четырьмя подушками безопасности, а большинство проданных у нас кроссоверов, скорее всего, укомплектуют (по аналогии с «Логаном» и «Сандеро») лишь парой фронтальных, а то и вовсе одной. Впрочем, опасным этот автомобиль называть некорректно; более того, его показатель очень даже неплох для бюджетной модели. Другой автомобиль, выступивший на три звезды, – «Ситроен-Немо». Он недружелюбен в первую очередь к седокам на передних креслах.

«Киа-Пиканто» подвела защита пешеходов и ограниченный набор средств активной безопасности, а «Мицубиси i-MiEV», отдувавшийся еще и за близнецов «Пежо-iOn» и «Ситроен C-Zero», не понравился взрослым манекенам при фронтальном и боковом ударах. Результат – четыре звезды. Кстати, электромобили и гибриды после удара дополнительно проверяют на безопасность и целостность аккумуляторов и всей электрической части. Пока за это не предусмотрено ни штрафных, ни бонусных баллов, но рост поголовья таких машин в ближайшем будущем непременно повлечет за собой соответствующие поправки.
Подтверждением того, что большая машина не гарантирует высший уровень безопасности, стали сразу несколько моделей, не набравшие 80% (граница между пятью и четырьмя звездами) за защиту взрослых пассажиров. Если с «СЕАТом-Эксео» (по сути, предыдущее поколение «Ауди-А4») все понятно: возраст! – то относительно свежие «Мазда СХ-7» и «Ягуар-XF» неприятно удивили. Причем «англичанин», претендующий на положение в премиум-классе, провалился по всем категориям! У минивэна «Лянча («Крайслер»)-Вояджер», выступившего также на четверку, хромает безопасность водителя и переднего пассажира, защита детей посредственная. Два других перебежчика из США – «Лянча-Тема» («Крайслер-300С») и «Фиат-Фримонт» (он же «Додж-Джорни») – набрали пять звезд, но детальный анализ выявляет их проигрыш машинам с других континентов.

ОТЛИЧНИК – НОРМА ЖИЗНИ

Все разбитые автомобили «Хёндай» вошли в число лучших по защите внутри салона, хотя над безопасностью пешеходов стоит поработать. И пример для подражания перед глазами – микровэн «Хёндай-ix20», показавший отличные результаты в пешеходных тестах. И кто после этого посмеет обвинить корейцев в отставании от ведущих мировых производителей?
Сразу две сенсации преподнес новый «Форд-Рейнджер»: первым среди пикапов заработал максимум звезд и обеспечил аж 81% защиты для пешеходов. В последней номинации хорошо показал себя и другой новичок в модельном ряду – несомненный российский бестселлер «Форд-Фокус».
Однако многие автомобили в испытаниях на безопасность пешеходов продемонстрировали далеко не лучшие результаты. Четыре новинки французского альянса – «Cитроен-С4», DS4, DS5 и «Пежо-508» – с трудом перешагнули минимально необходимый для пяти звезд барьер в этой дисциплине. По самому краю прошли гибридный «Опель-Ампера» и даже «Ауди-А6» – вот уж чего не ожидаешь от премиум-класса. Более того, в рамках ужесточенных в 2012 году требований отличниками стала бы лишь четверть разбитых моделей!
«Ауди-А6» с натянутой пятеркой за пешеходную безопасность не единственный такой среди дорогих автомобилей. «Мерседес-Бенц ML» заработал пограничные 75% за защиту детей. Причем в новейшей истории EuroNCAP машины с трехлучевой звездой в этой дисциплине не набирали больше 77%. Есть претензии и к БМВ: кроссовер Х3 обеспечивает слабую защиту грудной клетки при ударе о столб. Хотя при сравнении свежих результатов ведущей немецкой тройки лидерство у БМВ.
Безопасность водителя и пассажиров при стандартных ударах сомнений не вызывает. А вот новые виды испытаний часто выявляют просчеты в конструкции. Это доказала недавно введенная имитация наезда сзади: в отличники порой не попадают даже модели с активными подголовниками.
Желаете подробностей – изучайте результаты тестов и комментарии.

«Киа-Пиканто» 4 звезды
EuroNCAP - правильные крэш-тесты
Защита водителя и переднего пассажира 31 балл (86%)
Защита детей 40 баллов (83%)
Защита пешеходов 17 баллов (47%)
Превентивная безопасность 3 балла (43%)
При боковом ударе хэтчбек получил штраф за открывшуюся заднюю дверь. Подголовник отработал на тройку, а в столкновении с пешеходом гуманность проявляет лишь бампер.

«Шевроле-Авео» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты
Защита водителя и переднего пассажира 34 балла (95%)
Защита детей 43 балла (87%)
Защита пешеходов 19 баллов (54%)
Превентивная безопасность 7 баллов (93%)
Отличная (даже по меркам более крупных моделей) защита людей внутри салона. Невысокий, на первый взгляд, уровень безопасности пешеходов выглядит достойно на фоне других испытуемых.

«Мицубиси i-MiEV» 4 звезды
EuroNCAP - правильные крэш-тесты
Защита водителя и переднего пассажира 26 баллов (73%)
Защита детей 38 баллов (78%)
Защита пешеходов 17 баллов (48%)
Превентивная безопасность 6 баллов (86%)
Кузов перенес фронтальный удар на пределе возможностей, а при боковом замок не удержал водительскую дверь. Встреча со столбом выявила откровенно плохую защиту грудной клетки. Зато электрическая часть после крэш-теста претензий не вызвала.

«Сузуки-Свифт» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты
Защита водителя и переднего пассажира 34 балла (94%)
Защита детей 40 баллов (82%)
Защита пешеходов 22 балла (62%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
Тройку автомобиль получил за защиту грудной клетки в столбовом крэш-тесте. Кроме того, передняя кромка капота безжалостна к тазобедренной области (ноль баллов). В остальном уровень безопасности очень высокий.

«Фольксваген-Джетта» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 34 балла (94%)
Защита детей 42 балла (86%)
Защита пешеходов 20 баллов (56%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
Эксперты оценили «Джетту» чуть выше, чем «Фокус», но отметили те же недостатки при столкновении со столбом. Для пешехода опасна передняя кромка капота и части, куда приземляется голова взрослого.

«Дачия-Дастер» 3 звезды
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 27 баллов (74%)
Защита детей 38 баллов (78%)
Защита пешеходов 10 баллов (28%)
Превентивная безопасность 2 балла (29%)
Фронтальный удар выявил средний уровень защиты грудной клетки водителя и пассажира. При столкновении со столбом датчики на груди манекена зафиксировали чрезмерные нагрузки. На «удовлетворительно» отработал подголовник при наезде сзади.

БМВ 1-й серии 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 33 балла (91%)
Защита детей 41 балл (83%)
Защита пешеходов 23 балла (63%)
Превентивная безопасность 6 баллов (86%)
Премиум-марке попеняли за слабую защиту грудной клетки при встрече со столбом и выставили «удовлетворительно» за работу спинки сиденья и подголовника при наезде сзади.

«Форд-Фокус» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 33 балла (92%)
Защита детей 40 баллов (82%)
Защита пешеходов 26 баллов (72%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
Единственную оценку «удовлетворительно» эксперты поставили за риск травмы грудной клетки при столбовом ударе. Даже перебегать дорогу перед «Фокусом» безопаснее, чем перед многими другими: третий результат среди всех тестов за два года.

«Ситроен-С4» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 32 балла (90%)
Защита детей 42 балла (85%)
Защита пешеходов 15 баллов (43%)
Превентивная безопасность 7 баллов (97%)
Эксперты выявили слабую защиту грудной клетки при столкновении со столбом, а также средний риск травмы шеи при ударе сзади. В части безопасности пешеходов у С4 в традициях многих последних французских новинок далеко не лучшие показатели.

«Вольво-V60» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 34 балла (94%)
Защита детей 40 баллов (82%)
Защита пешеходов 23 балла (64%)
Превентивная безопасность 7 баллов (100%)
Редкий случай: защита переднего пассажира при фронтальном ударе чуть хуже, чем у водителя. Полный набор средств для предотвращения аварии – в традициях марки, а вот защита детей разочаровала: уровень ниже ожидаемого.

«Пежо-508» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 32 балла (90%)
Защита детей 43 балла (87%)
Защита пешеходов 15 баллов (41%)
Превентивная безопасность 7 баллов (97%)
Модель, как и три родственных «ситроена», едва уложилась в нормы по защите пешеходов. В остальном эксперты не нашли недостатков, отметив высокий уровень активной безопасности.

«Фольксваген-Пассат» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 33 балла (91%)
Защита детей 38 баллов (77%)
Защита пешеходов 19 баллов (54%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
Результаты фронтального и боковых ударов взяты для модели 2005 года – эксперты считают, что основные элементы, влияющие на безопасность, у прежнего «Пассата» и у нынешнего идентичны. Замечания касались лишь защиты пешеходов.

«Ауди-А6» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 33 балла (91%)
Защита детей 41 балл (83%)
Защита пешеходов 15 баллов (41%)
Превентивная безопасность 6 баллов (86%)
Водительская дверь распахнулась при боковом ударе. При столкновении со столбом машина посредственно оберегает грудную клетку седока. Защита тазобедренной области пешехода оценена экспертами нулем баллов, а дружелюбен к «безлошадным» лишь бампер.

БМВ 5-й серии 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 34 балла (95%)
Защита детей 41 балл (83%)
Защита пешеходов 28 баллов (78%)
Превентивная безопасность 7 баллов (100%)
Машина первой добилась 100% за набор средств активной безопасности. Жаль, лидерству в деле защиты пешеходов помешал жесткий передний край капота, который, кстати, оснащен приподнимающим механизмом для минимизации травм головы.

«Ягуар-XF» 4 звезды
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 28 баллов (78%)
Защита детей 32 балла (65%)
Защита пешеходов 16 баллов (43%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
В зоне риска при фронтальном ударе колени, бедра и тазобедренная область передних седоков. Защита грудной клетки при встрече со столбом признана слабой. На тройку работают спинка и подголовник водительского сиденья при наезде сзади.

«Мерседес-Бенц» Е-класса 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 31 балл (86%)
Защита детей 38 баллов (77%)
Защита пешеходов 21 балл (59%)
Превентивная безопасность 6 баллов (86%)
Автомобиль получил замечания за средний уровень защиты грудной клетки при ударе о столб и шеи водителя при наезде сзади. В целом, если учесть класс и стоимость модели, безопасность водителя и пассажиров (в особенности детей) могла быть и выше.

«Форд С-МАХ» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 33 балла (92%)
Защита детей 41 балл (83%)
Защита пешеходов 18 баллов (50%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
Компактвэн подтвердил высокий уровень безопасности последних новинок от «Форда». Как и в случае многих других испытуемых, есть претензии к жесткости передней кромки капота и защите грудной клетки при столкновении со столбом.

«Лендвинд-CV9» 2 звезды
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 12 баллов (34%)
Защита детей 22 балла (45%)
Защита пешеходов 11 баллов (31%)
Превентивная безопасность 2 балла (29%)
Глядя на результаты фронтального крэш-теста, легче перечислить те части тела, которые не подвержены риску: это голова и голени. Безопасность остальных оценена на тройку. Грудная клетка плохо защищена при боковом ударе. Слабая защита пешеходов.

«Ниссан-Джук» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 31 балл (87%)
Защита детей 40 баллов (81%)
Защита пешеходов 15 баллов (41%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
Элементы панели приборов, по оценке экспертов, могут нанести травмы коленям и бедрам водителя и пассажиров, поэтому снизили оценку за фронтальный удар. При столкновении с пешеходом в относительной безопасности лишь голова ребенка.

«Мицубиси-ASX» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 31 балл (86%)
Защита детей 38 баллов (78%)
Защита пешеходов 22 балла (60%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
Кроссовер выделился повышенным риском травм ступней водителя и слабой защитой грудной клетки в столбовом крэш-тесте. Из положительных моментов отметили сравнительно высокую безопасность для пешеходов.

БМВ-Х1 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 31 балл (87%)
Защита детей 42 балла (86%)
Защита пешеходов 23 балла (64%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
Тройку младший из кроссоверов БМВ получил лишь за риск травм при хлыстовом ударе и повышенные нагрузки на грудную клетку при самом суровом испытании – столкновении со столбом. У сбитого пешехода есть все шансы отделаться минимальными травмами.

«Хёндай-ix35» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 32 балла (90%)
Защита детей 43 балла (88%)
Защита пешеходов 20 баллов (54%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
При боковом крэш-тесте не открылась полностью шторка безопасности, из-за чего снизили оценку за защиту головы. В части пешеходной безопасности конструкторам следует поработать над излишне жестким капотом.

«Киа-Спортидж» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 33 балла (93%)
Защита детей 42 балла (86%)
Защита пешеходов 18 баллов (49%)
Превентивная безопасность 6 баллов (86%)
Люди в салоне автомобиля могут чувствовать себя полностью защищенными. Претензии при столкновении с пешеходом те же, что и к соплатформенному «Хёндай-ix35».

«Мазда СХ-7» 4 звезды
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 27 баллов (76%)
Защита детей 39 баллов (79%)
Защита пешеходов 16 баллов (43%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
Фронтальный удар выявил средний уровень защиты коленей и бедер передних седоков. Наезд сзади окрасил шею манекена красным цветом: недостаточная защита! Перевозимые в машине дети в безопасности, а вот к пешеходам снисходителен лишь бампер.

«Мерседес-Бенц GLK» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 32 балла (89%)
Защита детей 37 баллов (76%)
Защита пешеходов 17 баллов (47%)
Превентивная безопасность 6 баллов (86%)
Пункты, не понравившиеся экспертам, у компактного вседорожника такие же, как и у Е-класса: средняя защита грудной клетки при ударе о столб и шеи водителя при наезде сзади. При этом уровень безопасности детей и пешеходов еще ниже, чем у седана.

«Фольксваген-Амарок» 4 звезды
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 31 балл (86%)
Защита детей 32 балла (64%)
Защита пешеходов 17 баллов (47%)
Превентивная безопасность 4 балла (57%)
Единственный серьезный просчет – слабая защита грудной клетки при ударе в столб. Уровень безопасности для шеи при наезде сзади оценен как средний, равно как и для груди водителя при фронтальном столкновении.

«Форд-Рейнджер» 5 звезд
EuroNCAP - правильные крэш-тесты Защита водителя и переднего пассажира 34 балла (96%)
Защита детей 42 балла (86%)
Защита пешеходов 29 баллов (81%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
Получить самый высокий балл 2011 года за защиту водителя и пассажира помешали итоги наезда сзади. Забота о маленьких седоках также на высоком уровне, но настоящую сенсацию пикап сотворил при тесте на безопасность пешехода.

Источник: Zr.ru

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.5MB/0.00026 sec