Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
В 1863 Адам Опель открыл в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин, сейчас здесь один из крупнейших и старейших автозаводов в мире. Здесь работает 16 000 человек и ежегодно выпускается 180 000 автомобилей.


Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Сотрудники передвигаются на велосипедах. Справа видна пешеходная дорожка.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Сюда доставляют металл, из которого штампуют детали кузовов. На самом заводе делают Инсигнии и Астры, но в штамповочном цехе делают заготовки для всех моделей, которые потом отправляют на другие заводы, в том числе и в Россию.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Это крупнейший штамповочный цех у Опеля.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Весь цех занят огромными прессами, их здесь сотни. Во время работы прессов пол немного дрожит, как во время маленького землетрясения.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Матрицы.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)Матрицы помечены разными цветами – в зависимости от модели автомобиля.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Этот станок штампуют до двадцати маленьких форм в минуту.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Стенд с эталонными образцами. Из каждый партии случайно выбирают несколько деталей и сравнивают с эталоном.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

А это новый пресс. Станок стоит 40 миллионов евро! Он может за раз сразу штамповать одну сторону машины. Пресс весит 6500 тонн.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Через несколько секунд выходит бок от трехдверной Астры
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Потом от детали отрезают лишний металл
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

И на тележке отправляют на конвейер сборочного цеха.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

В сварочном цехе все полностью автоматизировано, поэтому смотреть можно только сверху
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене 200 человек. На сборке кузова работают 700 роботов, каждый из которых стоит 100 000 евро. Производство на 98% автоматизировано.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Где работают роботы, не может находится человек. Если кто-нибудь войдет в зону роботов – производство остановится.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Крыша сваривается лазером. На Опель Инсигния – 4500 точек сварки.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Голый кузов весит 400 кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака. К сожалению, снять процесс покраски не разрешили.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

В цехе сборки работает 2000 рабочих в две смены.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Всего на заводе 16 000 сотрудников. Непосредственно сборкой занимаются 7 000, 5 000 – администрация.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
d40
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Все двигатели разные
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Всего на конвейер подается до 40 видов моторов. Компьютер следит, чтобы каждый мотор нашел именно свою машину.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Процесс, когда двигатель соединяют с кузовом, называется «Свадебная церемония».
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Рабочие работают в группах по 5 человек. В этом здании специальный такт времени – 65 секунд. За 65 секунд рабочий должен сделать какой-то этап работы. Если он не успевает – конвейер останавливается.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Везде есть специальные веревочки, если дернуть за нее – конвейер останавливается и начинает играть музыка. У каждой бригады своя музыка. По ней бригадир понимает, у кого проблема и быстрее ее решает.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

На одном конвейере можно выпускать до 9 разных моделей машин. Обратите внимание – на конвейере все машины разные. Не только цвет, но и модели. Так как сборка автоматическая, нет необходимости выпускать только одну модель. Сборкой управляет компьютеры.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Почти готовый автомобиль.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

После окончания сборки автомобиль проходит ряд тестов. Например, его обливают водой в специальной камере, чтобы проверить на герметичность. Потом он проезжает небольшую полосу препятствий. Водитель слушает, как ведет себя машина на неровностях.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Новенькие трехдверные Астры.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Амперы. Жалко, в Россию они не поставляются. Да и нет у нас пока зарядок для автомобилей.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Собранные машины с завода увозит поезд.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

А это зал, где решается судьба новых моделей! На экране показывают модель, команды из разных стран могут работать и осуждать ее.
Фоторепортаж с завода по выпуску Опелей в Рюссельсхайме (Германия)

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.51MB/0.01117 sec