Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Гибридная версия Mercedes F 800 Style

Mercedes F 800


В среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидается значительный прирост населения Земли. И значит, увеличится количество автомобилей, предположительно до 1,8 миллиарда единиц к 2030 году. А чем больше машин, тем сильнее они влияют на экологическую обстановку. Проблема непростая, у каждого на неё свой взгляд, ну а в компании Mercedes-Benz делают ставку на гибридные установки и топливные элементы. И воплощение её политики — концепт F 800 Style.

Ничего не скажешь — стильный. Особенно выразительны свирепая головная оптика с фальшрадиаторной решёткой в стиле модели SLS AMG и боковины, лихо расчерченные подопечными Гордона Вагенера. Кстати, фотографии не обманывают: автомобиль и вправду не исполин. Длина — 4738 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1445 мм. Наглядности ради вспомним о показателях седана E-класса: тот длиннее на 130 мм, выше на 26 мм, но уже на 84 мм. По длине колёсной базы впереди концепт — 2924 мм против 2874 мм.

Впрочем, самое важное в экспериментальной модели не её внешность, а техническая часть. Немцы особенно гордятся новой «гибкой» платформой, позволяющей сравнительно быстро и без лишних затрат менять саму сущность автомобиля. Например, концепт может быть снабжён гибридной силовой установкой типа plug-in или же работать на топливных элементах.

Mercedes F 800

В первом случае под кузовом скрываются бензиновая «шестёрка» 3.5 (300 л.с.) с непосредственным впрыском нового поколения и 109-сильный электромотор, питающийся от литиево-ионных аккумуляторов. Возможностей агрегатов хватает на то, чтобы седан массой 1700 кг брал сотню за 4,8 с. (Тот же Mercedes E 63 AMG выполняет задачу на три десятых секунды быстрее.) А ещё машина способна ездить на одной электротяге, но на расстояние до 30 км и со скоростью не более 120 км/ч.

Mercedes F 800

Другой вариант концепта — с электромотором, выдающим 136 л.с. и 290 Н•м, литиево-ионными батареями, топливными элементами и баками, расположенными в центральном тоннеле и вмещающими до 5,2 кг водорода. Весит эта версия столько же, однако спурт до сотни у неё занимает 11 с, а максимальная скорость удерживается электроникой на уровне 180 км/ч (против 250 у гибрида).

Mercedes F 800

Забота о матушке-природе похвальна, но как же безопасность? Не забыли и о ней. Машину снабдили активным круиз-контролем Distronic Plus с технологией Traffic Jam Assistant, позволяющей контролировать ситуацию не только впереди, но и по бокам на скорости до 40 км/ч, и улучшенной системой превентивной безопасности Pre-Safe 360, следящей за обстановкой за кормой. Внутри — инновационный интерфейс HMI с тачпадом и видеокамерой, которая фиксирует движения пальцев водителя, и эти манипуляции схематично отображаются на центральном дисплее.

Mercedes F 800

По словам создателей, «тележка» концепта также позволяет использовать в гибридной установке турбодизельный агрегат вместо бензинового. Только нет никакой информации о том, когда подобные рокировки будут делаться на серийных автомобилях Мерседеса. Зато такие решения, как улучшенная система превентивной безопасности и более умный интерфейс Command с управлением в стиле нового седана Audi A8, компания из Штутгарта вскоре начнёт проводить в жизнь.


Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00022 sec