Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Infiniti EX — младший брат Infiniti EX 35

Infiniti EX - младший брат Infiniti EX 35
Автокомпании посходили с ума и стали производить на свет своим большеразмерным модным кроссоверам маленьких «братишек» или, если вам так угодно, «сестренок». Так, у BMW X5 появился BMW X3, у Audi Q7 — Q5, у Mercedes-Benz GL — GLK. Сегодня у нас на тест весеннего солнца за желтыми  хорошими очками антифары — стильный Infinity EX, младший брат Infiniti FX 35
Хм! Те же пропорции, тот же силуэт. А если приглядеться повнимательнее, то мы увидим уже знакомые черты cпортседана Infiniti G: та же трапециевидная решётка радиатора, большие передние фары L-образной формы. Итак, перед нами симбиоз кроссовера и спортивного купе. Посмотрим, оправдает ли EX это звание.

Признаюсь, грациозная внешность и дороговизна безумно красивого салона уже давно привлекали меня. Я влюбилась в этот автомобиль по картинкам, представляла, как буду смотреться за рулем, как проезжающие мимо мужчины будут оглядываться на меня и мою машину.


И вот волнительная минута, у меня в руках ключи от заветного Infiniti EX35. Именно так я «е-икс» и представлял. Это автомобиль для эгоистов, а если быть точнее, для эгоистов. В машине удобнее всего ездить одному, на крайний случай, вдвоем, ведь места для задних пассажиров, откровенно говоря, мало, да и багажник не создан для того, чтобы перевозить существенный груз, его объем всего 309 литров. Хотя, одним нажатием на клавишу задние сиденья складываются и освобождают дополнительное пространство для багажа.

Infiniti EX - младший брат Infiniti EX 35
Вы не представляете, как это приятно находиться за рулем Infiniti EX. Салон действительно роскошный: нежная кожа удобных кресел, приятная шершавость дорогого отделочного пластика, хромированные аналоговые часы, передняя панель, отделанная приятной кожей, слегка развернутая в сторону водителя — все это создает ощущение уюта. Высокая посадка, длинный капот и высокая линия боковых стекол дарят чувство защищенности. Что же, пора в путь дорогу!

Infiniti EX - младший брат Infiniti EX 35
Infiniti EX - младший брат Infiniti EX 35
Не буду писать про ходовые качества, про динамику, про двигатель. Оставлю этот лакомый кусочек своим коллегам-мужчинам. Скажу только: управлять автомобилем одно удовольствие, особенно, на скорости больше ста и по «прямой». За сутки мужским вниманием я была не обделена. Не заметив в заднее узкообзорное стекло машину ДПС, следующую за мной, я развернулась в недозволенном месте, чтобы объехать пробку.

И тут: сирена, «мигалка», и я — в руках сотрудника ГИБДД. И чтобы вы думали? Он даже документы не проверил, правда, денежку взял. Сказал, что у такой девушки (приятно) и на такой машине все документы должны быть в порядке. Вот я и почувствовала весь кайф бытия богатой и роскошной стервы. Однако, признаюсь, не мое.
И еще один казус: под педалью газа есть пластиковая накладка, вот под ней и застрял мой каблучок. Так что, девушки, на Infiniti EX в туфлях-шпильках особо не поездишь

Infiniti EX - младший брат Infiniti EX 35
Вот так всегда! А может, я тоже влюбился в этот автомобиль по картинкам? Может, тоже представлял, как буду ехать за рулем Infiniti EX, а девушки, прячущиеся от весеннего солнца за темными очками, будут мне улыбаться, такому молодому и успешному, а мужчины немного завидовать? Красивая машина, роскошный интерьер! Эх, не дают взорваться вулкану эмоций! Не мужское это, видите ли, дело внешности много внимания уделять! Оставили нашему брату «лакомый кусочек», придется писать про «внутренности».

В качестве личной компенсации начну с неприятного. Это самое неприятное, я, кстати, обнаружил не под капотом, а под днищем автомобиля. Как вам 15 сантиметровый просвет у «кроссовера», а? По мне — вполне подходящий клиренс, чтобы чиркать днищем даже на легком бездорожье! Одним словом – паркетник. И асфальт его стихия.

Infiniti EX - младший брат Infiniti EX 35
Мотор, конечно, резвый. Еще бы: мощность — 302 лошадиные силы. Только и подстегивай (читай – газуй). На дороге машина ведет себя уверенно, «рулится» четко. А вот с тормозами с непривычки нужно быть аккуратней. Педаль «мягкая», приходится додавливать. В пробке – незаметно, на ходу лошадей «осадить» уже чуть сложнее.
Работа автоматической коробки мне в целом понравилась. Но некие заминки в ее работе присутствуют. Например, при кик-дауне. Впрочем, придраться можно всегда и ко всему. Для таких придирчивых есть режим «спорт», в котором «коробка» становится живее. А можно и самому дергать «ручку» при желании.

Infiniti EX - младший брат Infiniti EX 35
Что касается подвески, то, она, признаться, оставила двойственное впечатление. Не могу дать какого-то однозначного ответа: понравилась или нет. С одной стороны — жестковата, с другой — качается автомобиль как на волнах! Вот наши соседи за океаном точно любят такие «качели»!
Кстати, при резком старте или пробуксовке задних колес полноприводная трансмиссия распределяет усилие мотора на переднюю ось. А когда опасность пробуксовок уходит, Infiniti EX вновь становится заднеприводным.

Infiniti EX - младший брат Infiniti EX 35
Не могу не сказать о системе кругового обзора (AVM). Четыре камеры вмонтированы впереди, сзади и по бокам автомобиля. Удобно парковаться, но по старинке как-то быстрее получалось. Дело привычки, конечно.

Сиденья комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Хотя есть и небольшие замечания. Например, на мой взгляд, кнопки круиз-контроля и бортового компьютера расположены не очень удобно. А клавишу отключения системы курсовой устойчивости (ESP) дизайнеры, кажется, решили и вовсе запрятать. Наверное, чтобы лишний раз рука не тянулась. Ой, просили про «железо», а я снова про интерьер заговорил. Не удержался! Все-все, больше не буду…

Источник: autodaily.ru

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *